Перейти к содержанию
sknarin84

Hypertherm Powermax 65 скошенный рез

Рекомендуемые сообщения

Добрый день .Имеется станок с чпу и источник Hypertherm Powermax 65 почему то в процессе резки получается косой срез металла ,

что на расходниках Файн кад что на обычных ,если на тонком металле с этим как то можно смериться то на толстом не возможно использовать, 

высота резки 1,5 мм пробовал и 2мм и 3 мм ,без разницы,плазмотрон стоит ровно,если режешь например квадратную деталь то 2 стороны будут скошены,

Помогите разобраться может кто сталкивался?Спасибо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для вертикальности реза нужны всего две вещи

1- круглая плазма

2- вертикальность струи, а не вертикальность резака.

Сотню раз встречал дефектные резаки (например поджаренные), которые собираются с перекосом.

Или расходники из ближайшего гаража.

Короче - круглая вертикальная струя плазмы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте ,вот когда идет рез по краю листа и видно струю плазмы она всегда может быть по разному наклонена ,то влево, то вправо,

то вперед,то на зад ,подскажите пожалуйста как добиться стабильности,расходники  по заверению поставщика оборудования оригинальные?

Спасибо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, sknarin84 сказал:

она всегда может быть по разному наклонена

С какого ?

Струя всегда должна быть максимально вертикальная.

При производительном и разделительном реза допускается отклонение струи от вертикальности в сторону противоположную движению градусов на 5 (10).

Типо - отставание нижнего края.

Что бы понять почему у Вас плазма "гуляет" нужно смотреть как Вы там режете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поставщик оборудования при пусконаладке станка сказал что гипертерм повермакс 65 сам регулирует давление воздуха которое ему нужно,

по этому мы его подключили на прямую от компрессора через влагоотделитель ,может быть что ему воздуха много?Попробую сегодня заснять 

процесс резки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, sknarin84 сказал:

может быть что ему воздуха много?

На косой рез это не влияет.

Один из моих плазморезов как раз пувермакс 65. Так что полностью в курсе его способностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте ,вот заснял видео реза вроде видно поведение дуги ,лист 2мм расходник файн кад новый .

В начале видно что дуга вроде ровная ,а в конце она уходит в перед ,пробовал зажигать факел просто в воздухе так он получается какой то 

остроконечный , вот ссылка на видео https://yadi.sk/i/AIXO4RrZBs-1xQ .И еще вопрос с Вами по Вайбер или Ватцап пообщаться можно? а то через форум 

как то долго получается ...Спасибо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дуга как бы и должна в свободном полете иметь форму вытянутого конуса, почти игла.

 

А если резать не фаней а обычными расходниками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На толстом металле обычными расходниками вообще скос заметный вчера нужно было из 8мм стали вырезать шайбу,

30 на 16 мм она получается скошенная в одну сторону если с торца смотреть ,то с одной стороны положительный скос с другой отрицательный ,

то есть как будто верх с низом разъехались в разные стороны,понять бы в чем причина что бы аргументированно поставщику предъявить если это 

какой то брак плазмотрона...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, sknarin84 сказал:

какой то брак плазмотрона...

А что это еще может быть?

Режет резак, аппарат питает его током и воздухом, станок перемещает по координатам.

 

Резать фаней толстый металл - моветон.

Повторюсь

Отсутствие скоса это

- круглость плазмы

- вертикальность плазмы.

 

 

1 час назад, sknarin84 сказал:

аргументированно поставщику предъявить

А что, кроме косых деталей нужно?

Пригласите представителя и пусть он САМ вырежет качественно и ровно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да с понедельника буду звонить ,станок на гарантии еще ,Вам большое Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот смотри. Резано на пувермакс 65 обычными расходниками с первой попытки без особого напряга по режимам.

Вертикальность как бы присутствует.

 

S2560002.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да отличный рез ,у меня и близко не похоже,буду разбираться .Спасибо за помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет!

 

Такая же проблема, рез с вертикальностью не имеет ничего общего. Пувермакс 65.

С входной стороны детали идеальны - к механике вопросов нет.

Воздух подготовленный, осушенный, стоят маслоотделители, влагоотделители и осушитель Компраг.

Фазность проверили - все отлично, фаза 1 = 1, и тд.   Просаадка с 390В до 382 в процессе резки.

Земля в порядке, Ноль отличный.

От расходников не зависти что фаня что 40А что 65А.

Скорость, вольтаж и прочее пробовал от таблицы Гипера и до 350мм/мин на 10мм металле.

 

 

Sergey-B можете написать настройки под любой лист металла, 5мм или 10

Скорость, ампераж, вольты ТНС , высота резки и врезки - спасибо заранее.

 

 sknarin84   разобрались с проблемой?  если да, то в чем загвоздка была?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы хотя бы в принципе соображаете, что спрашивая без фотографий вы НИЧЕГО не спрашиваете??

Каждый из нас режет СВОИМ аппаратом. Так что Вам нужно исключить отличия и только потом устанавливать подобие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня даже Сварог режет чище.

Плазма бьет криво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет

Смотрите что получилось!

Вспомнил слова Сергея что резак говно )))

Полез внутрь, разобрал, промыл шланг и сам резак, куда расходники вкручиваются.

Выставил их ровно относительно самого резака, опять таки спасибо Сергею ))), последовательность сборки думаю была нарушена.

Подобрал скорость и вольтаж - и вуаля

Ровнее реза у меня не было.

Единственное теперь нужно с входами/выходами разобраться, косячек небольшой

 

Вообщем я доволен как слон )))

 

image.jpg

image.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.