Перейти к содержанию
Саша 63

Электроэрозионная проволочно-вырезная обработка металла

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Приветствую Всех Форумчан.
Хотел узнать Ваше профессиональное мнение.
Возникла задача вырезать рифления внутри металлического кольца ( заготовки)
каждое Рифление внутри кольца имеет практически квадратную форму. Размеры рифа 
- 50 мк ширина основания рифа
- 50 мк высота
- 48 мк ширина по верху.
Задача - получить максимально гладкую поверхность рифов, а так же чтобы геометрия ( чёткость, острота граней) рифов была максимально проработана.
Так же возник вопрос какой должен быть размер проволоки для прожига, и из чего она должна быть чтобы дать максимально гладкую обработываемую поверхность ( если возможно 8-10 класса шероховатости)
Еще возник вопрос какой лучше использовать металл для этих целей, чтобы он давал максимальную гладкость(шероховатость) повержности, но при этом мог при закалке давать твердость 60-65 (Ra)
Отдавал деталь на обработку месным спецам, они попытались обработать проволокой 180 мк ( 0,18 мм)
рифы размером 50 мк ( 0,050 мм)
Поверхность получилась довольно шероховатая, и детализация ( геометрия) остроты углов рифов получилась смазанная. 
Проволоку использовали - молибден 0,180 мм ( 180 мк)
Подскажите пожалуйста : какой металл можно использовать чтобы можно было закалить под твердость 60, и при этом давал гладкую поверхность при обработке, и какого размера нужно использовать проволоку и из какого материала она должна быть.
Буду Благодарен любой помощи и совету по данной теме.
С Уважением к Вам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не могу сказать с уверенностью, но вроде меньше 0,1 нет. Т.е. радиус прожига будет 0,1+минимальный зазор выставляемый.

ЗЫ Хотя нет. Вот инфу нашел - http://galika.ru/products/cut-1000-oil/

но и цена небось обработки заоблачная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.