Перейти к содержанию
apolonold

Автокондиционер и глохнущий мотор.

Рекомендуемые сообщения

Друзья приветсвую Вас.  Беда.  Глохнет ласточка с включенным кондиционером... На холостых оборотах.  Непонятная прошивка эбу была заменена на другую.  Я понимаю что может и эта прошивка не соответствует...но..

В общем глохнет в пробках...  Куда искать,  че делать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как зовут "боливара", который не выдерживает двоих?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, apolonold сказал:

че делать? 

Как это делали в 90-х для всяких мыльниц с мотором 1л и менее, параллельно муфте компрессора электромагнитный упор дросселя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Буливард ВАЗик 2170...приора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Упор сложно внедрять, лучше временно просто поднять холостые обороты, пока прошивка не исправлена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Машинка приобреталась новой или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При включении кондишена мотор должен поднять обороты ХХ с целью компенсировать увеличившуюся нагрузку. Учитывая, что машина глохнет, скорее всего, так не происходит. Для начала надо выяснить, каким образом происходит это на вашей машине. Тут ничем не помогу, никогда даже не щупал такую. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обороты компенсируют не только при включении кондиционера, а и при включении вентилятора охл. радиатора. При этом сначала подается команда в эбу, а затем на реле вентилятора. Чтобы не было просадки оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разбираться с холостым ходом. Или ЭБУ или шаговик ХХ. Можно легко проверить. Машина должна на первой передаче, с отпущенной педалью газа ехать и не глохнуть, даже в горку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Dapper сказал:

Машина должна на первой передаче, с отпущенной педалью газа ехать и не глохнуть, даже в горку.

Это примерно похоже, как на дизеле, регулятор сам поддаёт газку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Dapper сказал:

Разбираться с холостым ходом. Или ЭБУ или шаговик ХХ. Можно легко проверить. Машина должна на первой передаче, с отпущенной педалью газа ехать и не глохнуть, даже в горку.

Хм... В горку не пробовал... По ровной едит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, РадийМагадан сказал:

При включении кондишена мотор должен поднять обороты ХХ

Он так и делает.  Сначала обороты просидают.... Гдето до 600..а потом их задерает.  Не знаю может это происходит в течении секунды. 

Я даже не успеваю понять что машина заглохла. Я просто хочу поехать.. А она вылючена(в пробке например) 

Вчера это случилось на перекрестке.. Я тормозил... Выжал сцепление... И она заглохла. 

Регулятор ХХ менялся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, apolonold сказал:

Он так и делает.  Сначала обороты просидают.... Гдето до 600..а потом их задерает.  Не знаю может это происходит в течении секунды. 

уже неверно. Он должен это сделать одновременно. И включать кондер, и поднять обороты. Возможно, подъем хх вообще не связан с кондером и это просто попытка мотора не заглохнуть, т.к. он не знает, что происходит. Возможно, проблема в клапане ХХ. Из самого простого, что можно сделать сейчас - попробовать его почистить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, РадийМагадан сказал:

с - попробовать его почистить.

Я его уже менял...а что там почистить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кондей/не кондей, двигатель не должен глохнуть - слишком маленькая нагрузка.

Искать причину. Частенько так себя ведет ДМРВ, т.к. При увеличении нагрузки на ХХ уменьшается расход воздуха и, соотв. мозги через РХХ и форсы прибавляет "мощи", а если это дмрв "сименс", то первое, что необходимо сделать - это ПРОПАЯТЬ контакты главного реле и проверить массы к ЭБУ.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, РадийМагадан сказал:

При включении кондишена мотор должен поднять обороты ХХ с целью компенсировать увеличившуюся нагрузку.

Только не обороты поднять а увеличить подачу топлива при тех же оборотах. При включении кондера идет просадка оборотов... автоматика видит это и увеличением подачи топлива восстанавливает обороты малого газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
08.06.2019 в 00:06, apolonold сказал:

Буливард ВАЗик 2170...приора

 

07.06.2019 в 23:45, apolonold сказал:

Глохнет ласточка с включенным кондиционером.

прооверить все провода от\к генератору и клеммы АКБ и особенно-хвостик от блока двигателя на массу.от этого хвостика процентов этак 70 всех чудес и странных ошибок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
08.06.2019 в 00:11, дядя Сэм сказал:

Машинка приобреталась новой или как?

Ответа нет, а зря. Если прошлое машинки неведомо, то возможны разные варианты, в том числе и самостоятельная установка предыдущим владельцем кондея, а это требует доработки электропроводки, в частности, организации связки между кондеем и ЭБУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Друзья... Выяснились такие обстаятельства... 

Кондиционер с эбу работает как я понял нормально, так как компрессор отключается при резком газе. 

Но вот что интнресно.  Кондиционер отключается... Обороты падают,  но не критично... Они помоему выравниваюися и гдето секунды через две обороты проседают и двигатель глохнет.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

07.06.2019 в 23:45, apolonold сказал:

Куда искать,  че делать? 

Искать по объявлениям или в автосалонах
 

 

07.06.2019 в 23:45, apolonold сказал:

  че делать? 

добавить миллион и купить нормальную машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Демпфер на шкиву КВ проверьте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как вариант проверить форсунки на чистоту, если авто эксплуатируется в городе, то чистить в 40-50 тыс. км. А может быть что угодно, фильтра воздушный и топливный давно меняли, да и свечи элементарно нужно проверить. Встречал в своей практике что на Приоре были установлены форсунки от Волги, человек приехал с жалобой на большой расход топлива, у Вас может быть наоборот :classic_biggrin: чудиков сейчас много.    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давление в системе кондиционера проверить. Концевик передава в магистрали живой? При передаве в магистрали с исправным концевиком отключится муфта компрессора, при  неисправном концевике будет глохнуть движок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.