Перейти к содержанию
nothinglasts

Фрезерование прямоугольного отверстия

Рекомендуемые сообщения

 Здравствуйте!

Подскажите , как технологичнее фрезеровать прямоугольные отверстия в цилиндрах из ст. 45, на широкоуниверсальном фрезероном? Глубина отверстия 60 мм , прямоугольник 65х65 мм, кол-во деталей будет 16 шт.

В наличии фрезы ф25 длинная серия , реж часть 120 мм, станок 6р80ш. 

 Мне, пока , видится так : установить призму-упор на поворотном столе , плунжерным фрезерованием сделать углы, а после пройти стенки. Но вот ,как правильно стенки обработать мне не совсем понятно . Сразу на всю глубину, или по 10 мм, какие режимы предпочтительнее , направление резания? 

  

IMG_20190606_180230.jpg

IMG_20190606_180148.jpg

IMG_20190606_180604.jpg

IMG_20190606_181435.jpg

IMG_20190606_181559.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На большую глубину удобнее всего плунжерное фрезерование- выбрать основное мясо не наделав зарезов, потом чистовая по контуру. Делал детальку- только этим и спасся, правда глубина была 35мм, фреза 10, но сути не меняет. https://www.chipmaker.ru/topic/82254/?do=findComment&comment=4157462

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Квадрат раздавать попутным фрезерованием, иначе геометрию запорешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
8 часов назад, nothinglasts сказал:

Мне, пока , видится так : установить призму-упор на поворотном столе , плунжерным фрезерованием сделать углы, а после пройти стенки. Но вот ,как правильно стенки обработать мне не совсем понятно . Сразу на всю глубину, или по 10 мм, какие режимы предпочтительнее , направление резания? 

А стол поворотный зачем?  Плунжерным фрезерованием делать не только углы , но и все плоскости , оставить по  0,2 - 0.5 мм на сторону. Затем чистовую на подрыв,  попутным на полную глубину потихоньку подчистить. Главное чтобы люфты в винтах были минимальны и фреза прилично заточена.  Тупой точно не получится. По режимам , нужно пробовать .

Изменено пользователем fedotov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 С поворотным столом , мне показалось проще , в виду того , что деталь можно вращать. Т.е. стол станка перемещать только в продольном направлении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

codename1182, подача на оборот 0,2 мм, при плунжерном ?

 

 

 

 

 

Изменено пользователем nothinglasts

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, nothinglasts сказал:

подача на оборот 0,2 мм, при плунжерном

Эт смотря сколько зубов у фрезы. Я вообще пинолью ковырял, по ощущениям, ибо на вылет работал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте! 

 Появилось время заняться фрезерованием карманов. С поворотным столом трюк не вышел, - не прошла сборка по высоте.  Фрезеровал на рабочем столе. 

 Плунжерное фрезерование , что-то у меня не пошло, - пробовал фрезеровать пинолью. И то ли чуть сильнее подал, то ли большой объем за раз снять решил, или и то и другое ...  в общем скололся зуб на фрезе. Осталась одна фреза. Стал фрезеровать за три прохода, по 20 мм в глубину каждый, встречное фрезерование. Подача вручную, по ощущениям 15-20 мм/мин, 224 об.  Каждый последующий проход, с отступом  от предыдущего  на 0.1  мм. Далее получистовая, радиальный шаг 1 мм, на всю глубину, встречно. Автоподача 25 мм/м.  В конце 0.1 мм попутно. 

 Первая деталь получилась с зарезами , - оставил маленький припуск на получистовую и чистовую. Точность изготовления от 0.1 мм, т.е. по одной стороне размер 65,05 , по другой 65,1 , а на нескольких деталях 65,0 и 65.1. Непонятно почему такой разброс, по лимбу все четко выставлял. Фрезу чистовую, наверно, нужно использовать на финишные проходы?

IMG_20190927_152519.jpg

IMG_20190927_152351.jpg

IMG_20190927_110610.jpg

IMG_20190927_103649.jpg

IMG_20190927_103624.jpg

IMG_20190927_152539.jpg

IMG_20190927_152602.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Никогда бы не подумал что на 6р80ш возможно получить такую чистоту и точность, в 1 десятку при такой глубине. Сколько вам потребовалось времени на фрезеровку одной детали? Воодушевленной вашей темкой похоже и свой 6р80ш вытащу для мелких работ. У вас родные шестерни в поворотной голове станка?

Изменено пользователем drunij

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверно родные, я ничего не менял. 

На фрезеровку одной детали уходило около 1 часа , может даже 1 час и 10 мин: отчистка стола, после прошлой детали; разметка ( на всякий случай, для ориентации делал штангенрейсмасом разметку габарита обработки); фрезерование; удаление стружки. При каждом проходе по два раза стружку выгребать приходилось. Нужно было ,наверно , на параллельки детали ставить , чтоб стружка высыпалась, но не нашел подходящих. В процессе обработки, незадействованую ось фиксировал, чтоб неподорвало. 

 На самом деле , можно было бы и в 0.05 мм уложится , если бы во время обработки контролировал бы размеры. Я фрезеровал по разметке на лимбах, и не контролировал размер инструментом, т.к. каких - то жёстких требований нет. В эти детали будут запрессовывывать капролоновые бобышки, а дальше на токарном растачивать отверстие по центру и нарезка трапеции. 

И,  как мог, померил отклонение между противолежащими стенками по вертикали, намерил 0.05. Измерял приспособой: винт УСП со шляпкой для Т-паза, две гаечки и стальная втулочка.  Вставлял внутрь кармана, выкручивал до упора, контрил, измерял. Тоже самое снизу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.