Перейти к содержанию
Авторизация  
Payalnik

"Колхозное" гуммирование меди

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Пару раз делал самопальные о-ринги из починочной резины (есть в автозапчастях). Вулканизировал при t° ~155°С.

Сейчас надо сделать деталь похитрее, с медным "сердечником" так сказать - болванка паяная ПСр45. Неплохо бы чтобы резина получше пристала и к меди и к припою. Что из подручных средств можно использовать для подготовки поверхности металла? Может 88 клеем медь намазать, типа склеивание по горячему процессу? Оно правда при 90°С делается, а у меня аж 155°С.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотя нет, 88 не пойдет. Деталь может при эксплуатации греться больше 100°С, потечет и отклеится, да? Может БФ-6 пойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В сердечнике сделайте небольшие отверстия чтобы резина проникла насквозь, на этом и будет держатся без всяких клеев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Недопустимо. Сердечник уж какой есть. Он формой тройник фланцевый водопроводный напоминает, только маленький.

Изменено пользователем Payalnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще интересно какой разделительный слой на прессформу нанести можно. Кач-во ее поверхности не ахти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Народный" разделительный слой - мыло... Нанести мыльную густую пену (по всей поверхности формы, но без фанатизма) и дать высохнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо. А для усиления сцепления с сердечником что-то можно использовать из доступного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выше предлагали - насверлить дырочек..., но раз недопустимо, то хотя бы сделать поверхность более шершавой. Можно подумать в направлении праймера, применяемого при вклейке стекол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем.Для покрытия металла резиной с последующей вулканизацией существует клей Лейконат (легко гуглится).Правда проблема найти его в мелкой расфасовке.Но резину на металле он держит мощно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Праймер есть для наварки полиуретана на алюминий, на меди тоже наверное сработает. В качестве резины можно попробовать использовать стекольный клей на калоше или ацетоне. В таком случае праймер для вклейки стекол может тоже прокатит, они там разные есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.