Перейти к содержанию
AlexSnake

Ресурс вилки велосипеда: лет или тыс. км.???

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

 

Собственно вопрос заключается в ресурсе вилки велосипеда, точнее сальников и втулок, как последствия.

У меня, при ближайшем рассмотрении, обнаружились артефакты, который ни разу не обнадеживают...

У кого какой опыт в эксплуатации, возможно такой же вилки или похожей?!

 

С уважением, Алекс.

 

сальник-вилки.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вероятно это зависит от пыли, от её поступления на шток. От целостности гармошки пыльника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Виталий Донецк сказал:

Вероятно это зависит от пыли, от её поступления на шток.

Там же видно, что сальник весь в микротрещинах(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, AlexSnake сказал:

Там же видно, что сальник весь в микротрещинах(((

Манжеты на вашей вилке мало чем отличаются от манжет в любой другой технике. Вы можете взять и поменять её просто, если она вам не нравится. Манжету производит не велосипедный завод, а завод РТИ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

30 минут назад, AlexSnake сказал:

Там же видно, что сальник весь в микротрещинах(((

Больше похоже на трещины в ЛКП манжеты. Она вроде покрашена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
23 минуты назад, РадийМагадан сказал:

Манжету производит не велосипедный завод, а завод РТИ. 

Сталкивался с тем, что велосипедах РТИ не типовые, а чисто велосипедные, даже простые колечки зачастую имеют нетипичные размеры
манжету на вилку надо искать в ремкомплекте к это вилке, у продавцов РТИ не найти такую

у меня простейшая пружинно-эластомерная вилка, с гораздо более худшими сальниками (по факту там пыльники просто) откатала 8 лет ( в километрах - больше 15000), в этом году пыльник вырвало из посадки, но вилка еще работает.

Изменено пользователем AlexKokon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кроме того ,что они велосипедные ,они и сделаны могут быть из чего то плохого.Этот светло серый материал с хорошим как то не ассоциируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, AlexKokon сказал:

Сталкивался с тем, что велосипедах РТИ не типовые, а чисто велосипедные, даже простые колечки зачастую имеют нетипичные размеры
манжету на вилку надо искать в ремкомплекте к это вилке, у продавцов РТИ не найти такую

Мы же на форуме чипмейкеров) 

А вообще, разве это не та самая манжета? https://www.birota.ru/shop/aksessuary/manzhety_dlya_vilki_rockshox_boxxer/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
19 минут назад, РадийМагадан сказал:

Мы же на форуме чипмейкеров) 

А вообще, разве это не та самая манжета?

а я одно время детальки для велосипедистов точил, за год заработал на ленточную пилу, сверлильный станок  и кучку заготовок из капролона и дюрали. 

Манжета похожа, да =)

Круто, когда запчасти есть, можно взять и починить. А я свой велик уже докатываю, ремонтировать смысла думаю нет, надо по кругу менять почти все, кроме рамы.

К вопросу комплектующих кстати, хрустят подшипы в каретке (обычная дешманская под квадрат), в веломагазах подшипники продаются только в сборе с чашками, а в фирмах таких нет - я и по размерам спрашивал, и по номеру подшипника. Причем по размерам когда запрашиваешь, люди узнают, что это от велика подшипник, но помочь не могут.  Единственный вариант, который нашел - на алиэкспрессе упаковка подшипов 10 шт.

Изменено пользователем AlexKokon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, ИВАН-ОТВЕРТКА сказал:

Этот светло серый материал с хорошим как то не ассоциируется.

+100500

11 часов назад, РадийМагадан сказал:

А вообще, разве это не та самая манжета?

Ценник как за паровоз((

11 часов назад, AlexKokon сказал:

А я свой велик уже докатываю, ремонтировать смысла думаю нет, надо по кругу менять почти все,

Можно же и на пром. подшипники перевести, если руки есть....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

РокШоковские манжены обычно неплохого качества. Странно, что они у Вас потрескались. Как правило начинают "сопливить", но что бы трескались не видел. Велосипедные РТИ действительно не найти в невелосипедных магазинах, а на такие вилки как правило заказ из-за бугра - чайник, байкдисконт и т.д. По ресурсу: РокШок - прямой конкурент Фоксам. Один мой фокс 7 тыс в температурах от +40 до -25 отходил, ушёл с велом, ноги без потёртостей. Сейчас Фокс на Кашиме - тоже около 4 тыс пробег. На Конондэйле одноногую видку делает РокШок. Сложна в обслуживании, дорогая в ремонте, меняю масло каждые 500-700 км. Пробег уже 3 тыс, всё благополучно. 

Так что меняйте сальники, раз в пару лет масло и катайте в удовольствие. 

П.с. Подробности о ремонте Вашей вилки наверняка найдёте на Веломании. Там очень много полезной инфы.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На кОнондэйле в лефти начинка фоксовая ващето

Триал вроде как офицалы вротшокса щас

А потрескалось скорее всего из-за солнышка. Не любят уф лучи эти резинки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, матос сказал:

На кОнондэйле в лефти начинка фоксовая ващето

Триал вроде как офицалы вротшокса щас

Ухты! А Фоксы об этом знают? :biggrin: Саму лефтю не знаю точно, кто делает, а уж картридж - точно РотШок. К сожалению вот так сразу не могу источник назвать. Про лефтю уже могу рассказать и показать. Вынимал кишки  ей уже.... все... совсем все. :hi:

20171111_141003.thumb.jpg.2e6f6a65dd6ba361aa46d15d2cde9c90.jpg

И башинг с подшипниками тоже сумел. Вот там сальник они воткнули исключительно своего размере, дабы не было альтернативы.

В Триале Сандаля и брал. 

 

Прошу прощения за офтоп.:friends:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, AlexSnake сказал:

У кого какой опыт в эксплуатации, возможно такой же вилки или похожей?

 У Вас Тора, на сколько знаю, начало линейки воздушных вилок. 32е же ноги, если не ошибаюсь. Манжеты рокшоковские ставятся на фокса и соответственно наоборот. Всвоё время пришёл купить её, а в результате, как в том анекдоте, загрузил в машину Giant Anthem X1. 

Для продления жизни вилке мне ещё тогда в магазине порекомендовали с достаточной периодичностью  проводитьследующую процедуру: жидкий силикон на ногу, многократным нажатием на вилку с помощью этого силикона вынимаем скопившуюся между губками грязь. Протираем, опять повторить процедуру до чистого силикона. Тогда манжеты и ноги живут долго.

Масло в вилки лить родное или сейчас в Лефти лью Мотюль вилочное. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Extraordinar сказал:

Ухты! А Фоксы об этом знают?

 

Знают. Просто то ли от года зависит, толи от модели лефти. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Тормоза/гидравлика так же вышли из строя, примерно за 1600 км. Главный цилиндр продрал на манжете канаву и она стала пропускать тормозуху, как следствие колодки не расходятся(((

 

avid-1600-km.jpg

Изменено пользователем AlexSnake

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ТО каждые 50 часов как производитель завещает и будет жить очень долго ;) Сальники SKF это уже если апгрейд лучше стокового.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Maks Savchuk сказал:

Сальники SKF 

Бывают такие на вилку? Если можно ссылочку. 

 

3 часа назад, матос сказал:

Просто то ли от года зависит, толи от модели лефти. 

У меня уже гибридка, там РокШок. Кто для них вначале делал не знаю. 

 

1 час назад, AlexSnake сказал:

Тормоза/гидравлика так же вышли из строя, примерно за 1600 км

Ну авиды сок вроде так и работают. На всех моих велах Шимана ХТ. Живут все. Меняю масло каждой весной и каждый раз грязное. А так зимой и летом. 

20190106_110353.thumb.jpg.c92b2e44ddb68cc455023c3e1c8f1426.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Extraordinar сказал:

такие на вилку? Если можно ссылочку

Ща ссыль не найду. На Marzocchi ставились SKF. Зеленые такие.

В основном все NOK-овские идут. Черные которые. И красные тоже нок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, AlexSnake сказал:

колодки не расходятся(((

 

А еще этот белый пластиковый поршень надо по наружке шкуркой пройтись. Сам пластик разбухает от тормозухи и поршень обратно не выходит. И пружинку за ним подрастянуть немного.

 

Фото SKF

large.20190607_153805.jpg.34566ef5471492f0ce4f7a79e2a42c1f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А диаметр какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, матос сказал:

А еще этот белый пластиковый поршень надо по наружке шкуркой пройтись.

Да была такая проблема на правой ручки с рождения(( вылечил ровно так- шлифовкой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите схему работы поршня для повторения в этом конфиге:

как уплотнения работает

Avid.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Extraordinar сказал:

диаметр какой?

35 и 38 точно были. Про 32 уточню. Эти зеленые позиционировались как "суперскользящие" по факту то же самое. Просто обычно было два сальника:  верхний грязесъемник и ниже его полноценный сальник.

Последние года они ставят один совмещённый и все

 

Я вот не понял, что вам этот скф?  Сальники нужны?

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
11 часов назад, AlexSnake сказал:

как уплотнения работает

Да как обычно через одно место. Намудрили они тут. Мембрану на поршень повесили... 

Как работает? Ну видать где-то в другом месте односторонний сальник... или вообще без него...

по идее у всех тут юбочка стоит, а они круглого сечения воткнули

 

Пс:вон она юбочка, слева от мембраны сразу

Изменено пользователем матос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.