Перейти к содержанию
TYPOS

Как фрезеровать шпоночный паз вдоль вала без поводок?

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Доброго.

Имеется новый вал продольной от Duplex 58. Надо  вдоль вала нарезать шпоночный паз 4х4 мм,

Lреза=450 мм. Как фрезеровать чтобы не повело?

Спасибо.

DSCN5836[1].JPG

DSCN5837[1].JPG

p0058.jpg

Изменено пользователем TYPOS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы поставил вал в двое тисков, и пилил бы дисковой фрезой в горизонтальном шпинделе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Либо в вертикальном шпинделе  фрезой для сегментных шпонок. закрепить прижимами  на подложке под цилиндрическую часть.  Концевой такие пазы нормально не делаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, panam сказал:

поставил вал в двое тисков, и пилил бы дисковой фрезой в горизонтальном шпинделе

 

1 минуту назад, codename1182 сказал:

закрепить прижимами  на подложке под цилиндрическую часть

Вопрос не в том как закрепить, а в том, как избежать поводок после фрезерования, то есть "разневоливания" вала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, TYPOS сказал:

как избежать поводок после фрезерования, то есть "разневоливания" вала...

Если вал готовый, то уже никак. Отрихтовать потом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, TYPOS сказал:

как избежать поводок после фрезерования

Если вал термообработан, особенно поверхностно ТВЧ то никак- погнет в любом случае, как только снимешь со станка.- придется рихтовать. Обычно такие места термоулучшены и не должны сильно изгибаться от обработки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
17 минут назад, codename1182 сказал:

вал термообработан

Похоже сырой....

А как на заводах делали валы продольной, например, токарного с межцентровым 1500?

Может есть какая то особая технология "рихтовки" ?  

Изменено пользователем TYPOS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если вал не закален то и поводок будет минимум.  Так и делали брали сырую сталь точили и фрезеровали. а технология рихтовки это пара призм и индикатор на стойке нашел горб - даванул прессом, или горбом тюкнуть по свинцовой чушке, зависит от габаритов детали и запаса здоровья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже оружейные стволы после ковки и ТО рихтуют, ручками, в винтовых прессиках )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доводилось гнутые штоки гидравлики рихтовать - вполне себе реально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.