Перейти к содержанию
Авторизация  
bo_biz

Печка дымит.

Рекомендуемые сообщения

Сделал значит печь, взял корундовую трубу обмотал проволокой, сверху облепил шамотом. В качестве утеплитиля использовал асбестовую ткань. ткань походу подгорает, хотя поидее асбест 1500 держит! запох от этого как будто женный пластик+ женная резина. Кароче странно все это, вот думаю когда в тару поставлю и замажу ткань глиной пройдет этот эффект? Просто есть опасение что неполезны эти пары... :good:

Изменено пользователем bo_biz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а до скольки нагревал то? :-)

 

и с чего решил что асбестовая ткань это утеплитель? :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

до 1100 на проволоки, не больше...ну гдет натыкался что в качестве утеплителя для печки сгодится именно асбестовая ткань. Проволока нихром.

Изменено пользователем bo_biz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и долго она на этой температуре пыхтела? мой самодельный колайдер дня три дымил при рабочей около 700. потом только когда воск там догорал. а асбест конечно огнеупор, но как термоизолятор совсем никакой. купи плиту швп или на свалке в котельной найди шамотный легковесный кирпич, тот который в воде плавает. вот эти изделия вполне на теплоизоляторы идут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вопервых асбест имеет огнеупорность в районе 900С, кроме того с насколько помню с глиноземными огнеупорами он не очень дружит и возможно в нем еще и наполнитель есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Экскюз ми за офтопик.

А что есть "корундовая труба" ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

карунд это природный камень один из самых твердых матерьялов, следующий идет алмаз температуру держит до 1500-1800. Так вот труба эта естественно не из моналита, там кирамика с крошкой корунда, что дает ей изумительную прочность.

Изменено пользователем bo_biz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прочность муфелю не нужна особо, а вот теплопроводность и огнеупорность будут кстати. Кроме того корунд имеет кристаллическое строение следовательно туго течет.

Изменено пользователем Вжик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дымить перестала. Получилось так: слой шамота, слой асбеста, слой шамота,слой асбеста и сверху все нафиг замазал шамотом. Дымить перестало, я так думаю из-за того что перекрыл доступ кислороду, хотя может это жиры выгорали и всякие побочные штуки. Значит включил я свою печурку. Ждал пока разгорится где то час, стенки трубы накалились до красна наружная поверхность печи градусов 100. Опустил внутрь стаканчик с алюминькой. Алюминька минут пять плавилась, как расплавилась я ее слил на каменный пол. Получилась такая капелька, радости полные штаны,-печь работает. Сразу скажу что делал все на свой страх и риск под мега мощной вытяжкой, так что если через неделю выпадут зубы, или онемеют легкие, удивляться тут нечему, это я к слову об асбестовой ткани.

 

 

Теперь вот думаю, какую использовать землю для отливки? Натыкался на видяшку, там льют в черную такую массу. Берут значит форму засыпают этой земелькой, прессуют, после чего вынимают форму и заливают люминь. Какой состав лучше использовать для земли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я использую огнеупорную глину молотую в порошке из ближайшего магазина и мытый песок, черной смесь становится сама через некоторое количество отливок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если не изменяет память делал в пропорции 1 к 6 или 8, последний раз мешал год назад, смесь работает очень долго, лью каждую неделю алюминий и ЦАМ, бронзу пока редко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

8 - 12% жирной глины остальное - песок. Глину лучше "огланлинский бентонит", песок лучше кварцевый, но можно и обычный (очень желательно просеяный от камушков, вершков, корешков, собчачьих и кошемячьих артефактов).Много глины не надо, ибо будет большая усадка, малая газопроницаемость и прилипание к модели.

Изменено пользователем ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну чтож, первый опыт прошол в меру удачно. Жапь нет фотика так бы показал. Пытался отлить конус, сантиметра три в длину и один в нижнем радиусе, получилось довольно паршиво. Кривой, весь в пузырях, самое сложное точно попасть в оверстие для заливания. Отливал в глину+ песок(глину 70%, песка 30%) глина обычный шамот, если вы говорите нужно песка так много, значит смачивать придется как следует, по другому смесь не держит силуэт отливки... Ладно вечером приду буду эксперементировать, ближайшую песочницу придется разграбить на пару кило песка))Еще думаю сделать тигель из шамота, что думаете? хватит прочности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.