Перейти к содержанию
dadlenin

Ерунда с конусностью

Рекомендуемые сообщения

Товарищи, подскажите.

имею станок тв6, пытаюсь выставить ПБ - протачиваю заготовку и измеряю микрометром, но получается какая то ерунда: на диаметре 55 после проточки показывает разницу в 1.5-2 сотки на длинне 100мм,.... на диаметре 10мм показывает 1.5 десятки на длинне 100мм. Материал протачиваемых заготовок дюраль д16.

Подскажите, как такое может быть, что с этим делать, и пр.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

отжимает 10-ку 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я тоже так думал и протачивал до тех пор пока стружка не перестанет идти на том же лимбе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Индикатор уприте в заготовку и увидите как ее весело отжимает резец . Старое доброе правило , заготовка должна торчать из патрона на длину трёх своих диаметров .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тоесть резец ее может отжимать так что резать не будет даже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

резец ? какой  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

stgcr1212. 

до этого был упорный отогнутый правый вк8- никакой разницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сначала неплохо бы найти калиброванный пруток, зажать без биения и покатать индикатором спереди и сверху. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сверху катал обточенную заготовку - норм, если речь о наклоне ПБ. а с зажать калиброванное проблема - кулачки не все зажимают - сзади больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

dadlenin, отжимает ещё как и резать не будет. Нож ведь тоже колбасу не от прикосновения начинает резать, а при некотором усилии, так и резец заготовку начинает резать при некотором усилии, которое зависит от углов заточки и остроты самой заточки.

24 минуты назад, dadlenin сказал:

зажать калиброванное проблема

Сделайте разрезную втулку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, dadlenin сказал:

кулачки не все зажимают - сзади больше.

И это влияет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Tardis сказал:

Сделайте разрезную втулку.

не совсем понятно. что дальше делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

dadlenin, извиняюсь, не раскрыл мысль. Сделайте разрезную втулку из чего-тио мягкого, например капролона или свинца и зажмитесь через неё до упора продавив её так, что бы калиброванное зажало как следует всей поверхностью и оно перестало болтаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

понятно. где б найти это калиброванное еще))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пошукайте на мет ломе шток от авто амортизатора ,там хорошая железка . А кулачки все же стоит привести в порядок 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так вот и пытаюсь убрать конусность что б проточить кулачки..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, dadlenin сказал:

так вот и пытаюсь убрать конусность что б проточить кулачки..

Для ТВ 6 это не принципиально)). Точите кулачки и не парьтесь. С вашей конусостью вы ничего не заметите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не принципиально что? я уже не правильно сделал замеры и проточил - результат - зажимает только задом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если заготовка в 55 мм диаметром без подпора задней бабкой после чистовой проточки кажет две сотки на сто миллиметров длины, то все у вас хорошо с конусностью. Обслужите патрон (помойте и почистите) и переходите к расточке и притирке кулачков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, dadlenin сказал:

кулачки не все зажимают - сзади больше.

Вот вы сами на свой вопрос и ответили. если заготовка в патроне болтается- о какой параллельности может идти речь? Вначале с кулачкам разберитесь, а уж после джихад конусности объявляйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Petr2 сказал:

а уж после джихад конусности объявляйте

придется что то думать. может на самом деле и мягкого металла сдеть втулку или холодной сваркой намазать заготовку и потом точить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, dadlenin сказал:

ридется что то думать. может на самом деле и мягкого металла сдеть втулку или холодной сваркой намазать заготовку и потом точить.

Т.е проточить кулачки -вот совсем никак?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если у меня сейчас конус-проточу кулачки и они опять кривые будут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин замкнутый круг ,  проверь бабку на параллельность индикатором , если нормально протачивай кулачки, потом контрольная проточка, делов на полчаса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, mizev.serz сказал:

Блин замкнутый круг

точно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.