Перейти к публикации
Сергей2015

Замена хладагента r22 на r410

Рекомендованные сообщения

Товарищи.. подскажите пожалуйста кто знает.. 

Можно ли заменить хладон r22 на 410 или 407?

Что будет если не заменить масло при смене?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, 22 кончился?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я собрал систему.. внеш блок заправлен а испаритель пустой. В магазине r22 продается только 11.3кг.  10р стоит. Мне нужно макс 1кг. Нигде найти не могу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Сергей2015 сказал:

Я собрал систему.. внеш блок заправлен а испаритель пустой

Обычно во внешнем НОВОМ  блоке содержится 100% заправки фреона

Добавлять не надо .

Но если вы сами собрали возможны варианты ...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Сергей2015 сказал:

Можно ли заменить хладон r22 на 410 или 407?

на 410 - нет , другие давления , нормально работать не будет

на 407 - да , но с оговорками , требуется промыть систему от старого минерального масла , промыть компрессор от масла , заменить фильтры если они есть на новые ,  заменить на синтетическое масло и тогда можно , но как подсчитаете все траты - пойдете искать 22 ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще 22 самый любимый фреон. Если кондиционер то там фильтров обычно нет, 407 заправляли обычно без проблем, но по хорошему масло надо менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.06.2019 в 08:58, udaw сказал:

Вообще 22 самый любимый фреон. Если кондиционер то там фильтров обычно нет, 407 заправляли обычно без проблем, но по хорошему масло надо менять.

Там в системе только фильтр осушитель.. 

А что будет если не заменить масло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще такой вопрос. Идет трубка 6,35мм и 9,5мм. На испаритель. Если правильно помню. 6,35 подача, 9,5 обратка.. и второй контур. 6,35 и 12,7.

В каком месте происходит переход диаметров, на входе в испаритель или на выходе? Может в самом испарителе?

Изменено пользователем Сергей2015

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если память не изменяет, (давно уже не работаю в этой сфере) то 407 и 410 это смеси. Соответственно при эксплуатации оборудования нужно быть очень внимательным. Так как при возникновении утечки происходит неравномерность испарения по фракциям. Это приведет к тому, что при  правильной заправке, в случае утечки,  придется вакуумировать из системы оставшиеся фракции и перезаправлять заново новым хладогентом

 Как уже выше сказали 410 вообще не пойдет, вернее пойти то может, с всеми вытекающими последствиями, в виде перегрузки и скорой остановки агрегата.  Рабочий объем камер компрессора соответственно тоже разный. Или как написано в документации по эксплуатации "... может нанести личный вред здоровью". Давления очень отличаются.  407 Близок к 22 по своим характеристикам, но промывка все равно необходима, т.к. масла разные, ну и еще некоторые манипуляции. На данный момент, пока есть возможность приобретать 22, на нем и работайте, я бы так и поступил. Не зря же завод-изготовитель изначально его спроектировал и написал на нем R-22.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Сергей2015 сказал:

Идет трубка 6,35мм и 9,5мм. На испаритель.

6,35 жидкий фреон

9,5 газообразный

Режим охлаждения : Жидкий в испаритель , а обратка газообразная 

Режим нагрева : Газообразный в испаритель , выходит жидкость.

Только что, Сергей2015 сказал:

В каком месте происходит переход диаметров, на входе в испаритель или на выходе? Может в самом испарителе?

С одной стороны испарителя припаен 6,35 , а с другой 9,5мм .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Serji сказал:

С одной стороны испарителя припаен 6,35 , а с другой 9,5мм .

А сечение испарителя возможно чтот среднее?

34 минуты назад, slaysobaka сказал:

На данный момент, пока есть возможность приобретать 22, на нем и работайте, я бы так и поступил. Не зря же завод-изготовитель изначально его спроектировал и написал на нем R-22

Согласен. Но проблема в том что я не могу его найти в малом объеме. А покупать за 10т 11кг ради 1го кг.. какт не хочется.. а если заменить то нужно всего 2кг. И он у меня подопытный. И если он сдохнет я расстроись конечно. Но плакать не буду.

Изменено пользователем Сергей2015

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите на Авито. Неполные баллоны бывает, продают по гуманным ценам.

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/freon_r-22_1614251361  Это в розлив по весу, 1000 р за кг

https://www.avito.ru/moskva/bytovaya_tehnika/hladagent_r22_1409832153

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Igor78 сказал:

Посмотрите на Авито. Неполные баллоны бывает, продают по гуманным ценам.

Тож искал.. то номер не отвечает. То закончился, то еще чтот.. в одной конторе сказали привози заправим.. а как я его притащу.. и вызывать заправщика далеко. Вот и подумал заменить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел? Если нет , координаты скинь в личку будет тебе 22 бесплатно но побегать немного придется. Желательно тару иметь.

Изменено пользователем udaw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один знакомый сказал что если заменить на 407, работать будет. Но не долго.. максимум год. Предложил не менять 22. А долить 407.. типа так лучше.. они пробовали. Но чтот меня терзают смутные сомнения.. если заменить фильтра и масло, то почему он должен помереть? Ведь по характеристикам 22 и 407 очень схожи.. смешивать тож не хочется.. в составе 407  》 32,125,134. И добавлять это в 22.. эт уже уха какаят получается..:wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще подскажите пжалста.. 

Я так понимаю.. что на входе в конденсатор при определенном давлении (цифры взяты с неба..) 48-40с, а на выходе  40-36?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×