Перейти к содержанию
NightPhobos

Нет питающего напряжения на обмотке возбуждения эл.привода КЕМТОР

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток! Работаю с токарно-револьверным станком 1325Ф30 и не могу пока понять как проблему одолеть, нет напряжения на обмотке возбуждения двигателя, от слова совсем. При том что СИФУ работает нормально, пилы есть, до и после импульсных трансформаторов(на управляющем электроде тиристоров ) осциллографом смотрел, сигналы(импульсы) как на картинке. А так же интересная картина: на катодах тиристоров нет положительной полуволны, хотя на управляющие электроды сигналы приходят. На выпрямительном мосте для питания обмотки возбуждения как и положено 160 В есть, импульсы есть, тиристоры проверены на стенде(открываются и закрываются как положено), а тиристоры в эл.приводе ну ни в какую не открываются. Куда копать? Буду рад помощи. За ранее всем спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, NightPhobos сказал:

хотя на управляющие электроды сигналы приходят.

А они вовремя приходят? синхронизация от нужных фаз берется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С чего проблема началась? Привод отключали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Синхронизацию буду еще проверять, я так понимаю из-за нее так же могут тиристоры не открываться? И да, ведущие к приводу провода были откушены(хоть бы кембрики оставили). Подключение делал по заводской схеме, при включении приводов на главном приводе горит ошибка FL(Защита от обрыва поля возбуждения).

Изменено пользователем NightPhobos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перекиньте 2 конца между собой на трансформаторе который на возбуждение 180 вольт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, NightPhobos сказал:

160 В есть, импульсы есть, тиристоры проверены на стенде(открываются и закрываются как положено), а тиристоры в эл.приводе ну ни в какую не открываются. Куда копать?

перепутаны провода приходящие на тиристоры возбуждения или провода трансформатора(в вашем случае с обрывом проводов на управление тиристоров это первый вариант)... можно переставить провода управления с одного тиристора на другой, тогда всё придёт в норму... можно на силовом клеммнике поменять провода 1 с 2(напряжение синхронизации 18 В которое идёт с трансформатора).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо! Да я так и собирался сделать. Насчет проводов которые идут с импульсных трансформаторов на управляющие электроды, там все нормально и ничего не перепутано, первым делом это тоже проверял. Как только проверю идею с синхронизацией и питающим трансформатором, то сразу отпишусь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поменял местами провода на клеммнике которые  идут с трансформатора синхронизации) и появилось нужное напряжение на обмотке возбуждения. Привод выдал наконец сигнал Ready. Нужно будет еще в нем некоторые настройки привести в порядок и пробовать вращать двигатель. Всем спасибо за ценные советы, возможно еще не раз загляну сюда!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.