Перейти к содержанию
Авторизация  
An1969

Термообработка после сварки ст35

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! До какой  минимальной температуры мне необходимо нагреть вал ст35 диаметром 150 мм после приваривания к нему фланцев? Нужен ли полный отжиг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До температуры отпуска вала. Ещё лучше до 600. Дальше полная термообработка с нормализацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.