Перейти к содержанию
Авторизация  
Ryoji

Очень долгий прожиг конусным электродом

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Здравствуйте. Я только осваиваю электроэрозию. Столкнулся с проблемой прожига конусными электродами (на глубину 25 мм), очень долго более 1 часа. Электрод медный, заготовка нержавейка. Максимальный диаметр у конуса 7 мм. На определенной глубине ближе к концу обработку (примерно 22-23 мм), как будто обработка замедляется и топчется на одной глубине или показывает прожиг в обратную сторону. То есть было -23.6 потом -23.7 а потом -23.6 и 23.5 и 23.4. После этого деталь перегревается и получается брак. Станок прошивной, работа в ванне, дополнительная промывка из трубчатой насадки в зазор между конусом и деталью. В чем проблема? 

sc.jpg

Изменено пользователем Ryoji

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Ryoji сказал:

как будто обработка замедляется и топчется на одном месте.

Площадь обработки увеличивается + плохо вымываются продукты эрозии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, sergeijob сказал:

Площадь обработки увеличивается + плохо вымываются продукты эрозии.

Что можно предпринять? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ryoji сказал:

Что можно предпринять? 

Промывку диэлектриком через центр, потом дожиг остатков (бобышки соответствующей отверстию) другим электродом. 

Или хотя бы полный вывод электрода регулярно, и промывка полости под давлением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Zoraccer сказал:

Промывку диэлектриком через центр

С отверстием в конусе, мы думали, но кончик конуса 1 мм, проблемотично сделать в нем отверстие (нечем) и сохранить толщину стенок достаточную для эрозии.

5 минут назад, Zoraccer сказал:

Или хотя бы полный вывод электрода регулярно

Выход из детали полностью в каждом цикле прожига? Спасибо, именно это сейчас и пробую. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ryoji сказал:

Выход из детали полностью в каждом цикле прожига

Ну может не в каждом, но 3-4 раза в минуту точно. Какой станок у вас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Ryoji сказал:

С отверстием в конусе, мы думали, но кончик конуса 1 мм,

Сделайте обрезанный конус. А потом дожгёте полным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Zoraccer сказал:

Какой станок у вас?

У него настройка отвода забивается в строку прожига.

2 минуты назад, sergeijob сказал:

Сделайте обрезанный конус. А потом дожгёте полным.

Спасибо, видимо так и придется. А если сделать электрод такой формы с отверстием для промывки но не насквозь и с выходом в стенку конуса?

sc2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Исказится форма отверстия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Zoraccer сказал:

Ну может не в каждом, но 3-4 раза в минуту точно.

Выход из отверстия на 12 мм ощутимо помог, процесс протекает стабильно. 

12 минут назад, sergeijob сказал:

Исказится форма отверстия.

То есть форма прожигаемого конуса? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделайте предварительную выгрузку мехобработкой, а потом дожгите вчистовую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
13 часов назад, Sergei68 сказал:

Сделайте предварительную выгрузку мехобработкой, а потом дожгите вчистовую

Спасибо, так и было. Прожиг начинается не с 0 до 25 мм, а с 17 мм до 25 мм, тем не менее видимо конус закрывает приток диэлектрика и короткий отвод вдвойне этому способствовал. При отводе 12 мм процесс протекает 40 мин, но довольно стабильно. Сейчас в поисках настройки периодичности такого увеличенного отвода раз в 3-4 минуты как советовал уважаемый Zoraccer. Но уверен что наш станок этого не умеет. 

Огромное спасибо за помощь и участие. 

Изменено пользователем Ryoji

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос не к вам, а к вашим технологам. Жечь эрозией такой конус это дурь. Что это за деталь? Матрица пресс-формы? Если да то я бы сделал эту плиту составной состоящей из двух шлифованных плит (принцип бутерброда) тогда у вас в верхней части располагалась бы большая часть конуса, которая бы успешно обрабатывалась мехобработкой специнструментом и нижняя малая часть конуса, которая бы тоже предварительно выгружалась МО и дожигалась грубо эрозией, после все плиты собирались бы воедино и финишный чистовой прожиг пакетом. Но тут нужно знать что это за деталь и какие к ней требования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.