Перейти к содержанию
Авторизация  
Sylver

Как сделать деталь?

Рекомендуемые сообщения

Люди добрые здравствуйте. Подскажите как сделать с минимальными затратами деталь. На металлическом круге ф485 толщиной 1-1,5 мм нужно по всей окружности для усиления загнуть край на 45 градусов шириной 15 мм. Как делать? Пресс, вытяжка  или есть какие другие способы? Эскиз прилагаю. Деталь: боковина катушки. 

EF6CD772-8BFF-446F-A1AB-FEDBAAF32265.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наименее затратно можно сделать ротационной вытяжкой на токарном станке покрупнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, после «загиба» размер то будет явно меньше 485 мм. А что имеется в наличии из оборудования для «загибания»? Если предполагается оборудование приобретать, то на какую месячную (годовую) программу рассчитывать? Затраты вообще-то ничего не значат сами по себе, если есть приемлемая окупаемость. Что вообще имеется, кроме большого желания (не путать с либидо)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как-то вот так...

1488659952142817411.jpg

Цитата

Ну, после «загиба» размер то будет явно меньше 485 мм

-Нет. При ротационной вытяжке на такой угол отгиба, металл чисто на рястяжение работает. Уменьшения диаметра по-сравнению с исходным диском не произойдет. Проверено опытом.

Изменено пользователем Алексей С

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на вашу толщину Зиг машина вполне поможет.

Ролики S4 как пример, угол от ваших рук зависит.

3009_PIC_s250_rolls.thumb.jpg.6dc2b17f846215e0d00d9301811e68c1.jpg

Изменено пользователем Grey78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На токарном так делать очень легко

На ютубе ищется по запросу: Как сделать шкив из листового металла. Смотреть с 4.00

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вытяжка, она везде вытяжка, что на прессе, что на токарном станке. Если кто-то раскатывает с утонением стенки, а вытяжка предполагает некоторое утолщение стенки, то это не повод для подражания, потому что требует дополнительных энергетических затрат. Но на фотографии выглядит достойно, пусть автор темы решает сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.