Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Закалили ножи из 65Г. Размеры 200*500мм, тошщина - 20мм. Твердость неравномерная - с краю детали 55, в середине 45. Ножи выгнуло немного.

Из-за чего это произошло? Как уменьшить поводку в этом случае?

Закалка была в вакууме, с температуры 820, в масло. Ножи были подвешены в садке, в масло заходили торцем. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

65Г для сечения 20мм не очень хороший выбор. у 65Г прокаливаемость не большая, поэтому получается пятнистая. по короблению надо смотреть кучу параметров:

1 исходный металл: если холоднокатанный и без отжига, то коробления будут большими. Нужно делать предварительную ТО.

2 скорость нагрева в вакуумной печи, если сильно большая, то прогрев будет неравномерный и деформация будет уже при нагреве.

ну можно и дальше продолжать... далее факторы менее значимые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.