Перейти к публикации

Изменен п. 12 раздела "Другие ограничения", просьба ознакомиться. Расшифровка и пояснения - тут

nekto-iz-zp

как отлить шнек

Рекомендованные сообщения

Добрый день подскажите пожалуйста кто сталкивался как можно отлить шнек из алюминия длина шнека 300 мм диаметр 65.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выточить модель, заформовать в песок и отлить.

так у мясорубок сделано, только там ось стальная закладывается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nekto-iz-zp, а сколько штук надо? И есть ли модель. А то, если нужен один и нет модели, то лучше сразу выточить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, nekto-iz-zp сказал:

как можно отлить шнек

 

4 минуты назад, codename1182 сказал:

выточить модель

Проще с пенопласта изготовить модель, обмазать затиркой для швов (плитки) и в песок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про бывал напечатать на 3D принтере  контр формы и залить восковку но не смог ее вынять из формы

Изменено пользователем nekto-iz-zp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, nekto-iz-zp сказал:

не смог ее извлечь из формы

Нагреть,и воск сам вытечет. ( с воском еще удобней)

Изменено пользователем Вадим666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, nekto-iz-zp сказал:

Побывал напечатать на 3D принтере  контр формы и залить восковку но не смог ее вынять из формы

Форму надо было сделать разъёмной из 2х половинок.

2 минуты назад, Вадим666 сказал:

Нагреть,и воск сам вытечет.

А смысл, ТСу нужна модель, а не вытопленный воск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хотел сделать из воска модель за формовать ее гипс а потом вытопить воск от туда и заливать алюминий

Форма  из 2 половинок застряют витки шнека

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, nekto-iz-zp сказал:

Я хотел сделать из воска модель за формовать ее гипс а потом вытопить воск от туда и заливать алюминий

Напечатайте шнек на принтере, и залейте гипсом, сперва до половины, дайте застыть. Нанесите разделительный слой, залейте оставшуюся часть. Получите разъёмную гипсовую форму. В ней отольёте восковую модель, дальше по Вашему плану.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, sergeijob сказал:

смысл, ТСу нужна модель, а не вытопленный воск

Конечно,форма из несколько частей,но воск прилипнет к форме. Чуть нагреть форму,и она отстанет,затем накапать воска,и подчистить резаком.

7 минут назад, sergeijob сказал:

и залейте гипсом

А Вы пробовали лить алюминий в гипс?

В холодный лить нельзя, стреляет.

Если нагреть до высоких температур,начинает сыпаться.

Только "земля" , или похожие составы.

Изменено пользователем Вадим666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо попробую спасибо. А насчет стальной оси в

13 минут назад, codename1182 сказал:

так у мясорубок сделано, только там ось стальная закладывается

как подобрать диаметр оси если диаметр шнека 20мм (основания)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, nekto-iz-zp сказал:

Форма  из 2 половинок застряют витки шнека

Сделайте их немного трапецией, сужающиеся в наружному краю. На 3Д думаю не будет проблеммы печатать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Вадим666 сказал:

А Вы пробовали лить алюминий в гипс?

Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да про литейный уклон знал но забыл а оснастка уже напечатана надо попробовать  использовать эту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, sergeijob сказал:

Да.

Может у Вас опыта побольше, но буквально вчера ,показывал коллегам,как гипс бурлит в гипсовой форме (прогретой на электричке), знал-бы что такая тема выплывет,снял-бы видео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим666, опыта не много. Но его отсутствие компенсировалось перелистыванием книжки "Точное литьё цветных сплавов в гипсовые и керамические формы"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В голый строительный гипс лить- то еще удовольствие,, а вот ежели песочку добавить, да опилок мелких или муки или еще чего что можно выжечь при прокалке то вполне себе льется и в гипс. Доводилось лить св стоматологический супергипс от фуджи, но там похоже и не гипс вовсе.

Данный шнек проще выточить нежели отрабатывать технологию литья. Шаг постоянный.

Тем паче кустарное литье не даст нужной прочности и он сломается в работе- будет обидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось с минимальным количеством мех обработки в далекой перспективе может будет серия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, sergeijob сказал:

литьё цветных сплавов

Цветные металлы не лил ( может изделия маленькие - не зная) . Но от гипса отказался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Вадим666 сказал:

Цветные металлы не лил

Алюминий тоже к ним относится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, nekto-iz-zp сказал:

Хотелось с минимальным количеством мех обработки в далекой перспективе может будет серия

Тогда чугунная форма (разборная, и шлифованная). Будет качество ,скорость изготовления изделия.

1 минуту назад, sergeijob сказал:

Алюминий тоже к ним относится.

Да ,не так сказал , я за латунь имел ввиду.

Изменено пользователем Вадим666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Вадим666 сказал:

Да ,не так сказал , я за латунь имел ввиду.

Сам не пробовал, но в книжке есть глава про литьё медных сплавов, в том числе и латуни, в гипс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой шнек действительно проще точить. Точенный из Д16Т переплюнет литую деталь. Если намечается серия, то стоит задуматься над приводным инструментом на токарный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печатайте из ПЛА, формуйте по инструкции в ювелирную формомассу, прожигайте по инструкции к массе (весь пла вытечет и выгорит) заливайте, и как застынет - в воду, и просто размываем формомассу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×