Перейти к содержанию
Авторизация  
Plasmagon

Ремонт маховика кривошипного пресса. Как?

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

При погрузке уронили пресс (30т усилие), треснул фланец вокруг подшипника.IMG_20190508_1541499.thumb.jpg.daaa1f8d5f1e4ebd57ab42a31c37b721.jpg Диаметр маховика 900 мм., весит нормально. Оборотов не много на маховике, но решить проблему надо. Есть у кого нибудь рациональное решение, не конкурирующее со стоимостью станка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если посадить поверх обойму на грячую? Там вроде есть место

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Мысль хорошая, но нужно пропылить будет место посадки, а там метал оттопырен из-за трещины, прослаблен в это месте будет, после посадки сверху обоймы...?

Изменено пользователем Plasmagon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

при посадки обойму оттопыреный метал должен на место встать, а прочность от толщины обоймы будет зависить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Маховик чугунное литьё, есть конусность, проточен только по плоскости, где крепится фланец держащий подшипник. Без проточки по внешней окружности возможен только колхозный вариант: изготовить кольцо с примерной точностью, засадить кувалдой (если получиться, конус может и не зацепиться), засверлить и закрепить штифтами???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сделать обойму заодно с флянцем что держит подшипник, он вроде же крепится болтами, на обойме нагрузки не будет болты не должно вырвать а держать будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Мало фоток.

У него вынос ступицы конусный и кривой.Если его протачивать-это надо карусельный.

Может если точить конусный шаблон ,крепить ЛШМ на рейку и гонять долго и нудно.

479815856_.thumb.jpg.0f47f459a5a19cb53a12f9c7662adcc1.jpg

 

Диск по любому стягивать с двух сторон кольцами. А к ним тянуть болтами эту втулку. Там ещё собачки-ползушки всякие близко. Что за пресс то модель и сколько там места?

Изменено пользователем ИВАН-ОТВЕРТКА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.