Перейти к содержанию
Авторизация  
prom_user

Hardox 500. Обработка в местах лазерной резки

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, подскажите, как обрабатывается сталь Хардокс 500 в местах, где заготовка вырезалась лазером? Эти места еще больше подкаливаются или наоборот отпускаются? По общей обработке, я так понимаю, она обрабатывается как любая, относительно схожая, сталь, закаленная до 48-52ед. Заранее благодарен за ответ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.