Перейти к содержанию
Авторизация  
Aahz

Металлы, не пригодные для резки лазером

Рекомендуемые сообщения

Предлагают порезать бронзу марки БрКМц3-1. 

Можно, не можно, режимы?

 

Вчера предложили порезать магний. Отказался, уверен, что сгорит. 


 

Ещё я так понимаю, что резать что-либо с содержанием бериллия нельзя тк высокотоксичен.

 

Предлагаю дополнить эту тему, по поводу возможности, не возможности и особенностей резки не каждый день встречающихся материалов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лазеры - разные, материалы - разные, задачи тоже разные как тут общие рекомендации дать?

Тот же самый фольгированный стеклотекстолит для печатных плат, для кого то сложно для кого то нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как  это  не  смешно , но  СО2   с   азотом магний   резали , не  горел .....

Правда потом , когда   стали резать железо   с  кислородом ,

на  решетке   нехило   загорелась налипшая  магниевая  пыль ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Речь идёт не о возможности резки типом лазера, а скорее о вреде паров здоровью.

И/или оборудованию.

 

И иных факторах.

Изменено пользователем Aahz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Aahz сказал:

а скорее о вреде здоровью. 

Жить вообще вредно! Остальное вопрос технологии, целесообразности и амбиций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Aahz сказал:

скорее о вреде паров здоровью.

оцинковка    (так-же и варить  хреново

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
27.05.2019 в 19:26, Aahz сказал:

ечь идёт не о возможности резки типом лазера, а скорее о вреде паров здоровью.

И/или оборудованию.

 

И иных факторах.

 

Так же хотелось бы для себя  разобраться, что вредно, а что нет

Изменено пользователем PinkAshes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27.05.2019 в 19:26, Aahz сказал:

а скорее о вреде паров здоровью.

А вентиляции нет чтоли ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня был неудачный опыт с полированной латунью, как я понял, пока на рынке нет подходящей машины, при которой можно было бы использовать в резке этот металл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня полдня потратили на 5 тонких листов меди. Материал клиента. Постоянные остановки.

 

Непонятно, в чем разница. До этого неоднократно резали М1 до 2мм, без проблем.

 

Может ее закрасить чем? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Медь может давать большую отраженку, особенно при первоначальном прожиге. Как то на выставке видел лазер в котором была на голове специальная плевалка черной краской в точки прожигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24.07.2019 в 17:26, Aahz сказал:

Постоянные остановки.

Фокус надо в минус дать и отраженка беспокоить не будет. На Юнимаше проверено 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут зависит от длины волны лазера. Медь углекислотным лазером не режется, коэффициент отражения около единицы (на этих лазерах применяются медные зеркала), спалите оптику. 

Мы оцинковку стараемся не резать лазером, спаряющийся цинк оседает на линзе. По этой же причине не режем фанеру, копоть портит оптику. 

Вредные газы удаляются вытяжкой. 

При лазерной термообработке применяются специальные поглощающие покрытия, при резке наверное их тоже можно применять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.