Перейти к содержанию
Авторизация  
XOPEK

Как отрихтовать?

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, форумчане ! Сложилась такая жизненная ситуёвина : после заварки тигом  корпуса редуктора сверлильной установки - его повело (корпус сжало так,что вторая половина редуктора с ним не стыкуется ) если смотреть по центрирующему пояску , то смещение порядка 0,3 мм. Корпус судя по всему из магниевого сплава. Вопрос:  возможно ли его деформировать на эти 3 десятки без появления трещин? Может надо прогреть, если да -то до какой температуры ? Или его надо разрезать вдоль на определённую глубину, раздвинуть стенки , вставить вторую половину корпуса , а потом заварить в сборе не доваривая до второй половинки минимальное расстояние . Потом разобрать и доварить до конца . Спасибо за ответы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На холодную точно гнуть не стоит.Лопнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До какой температуры тогда греть ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Правильный ответ- никак. Грел, тянул - лопнуло. Сделал ещё один технологический разрез, чтобы расширить стенки редуктора, собрал совместно с задней половиной корпуса, так вот в сборе и повезу варить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.