Перейти к содержанию
Авторизация  
andreysp30

Посоветуйте как изготовить вальцы на токарном станке

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Добрый день. Прошу помочь мыслями, советом.

Задача сделать вальцы для дробления твердой пищевки. На выходе должны получаться частицы в резмере 2х2 мм с небольшими погрешностями, т.е. не пыль, а максимально одинаковые частицы, не обязательно правильной формы.

Из доступного оборудования - токарно-винторезный 1П611и.

Думаю попробовать путем нарезания многозаходной резьбы сначала левой, потом навстречу многозаходная левая. Должно получиться что-то похожее на картинку - di-I5FJU6.png

Только вот конусы должны быть высокими и при работе входить друг в друга.

Что подскажете, как поступить?

фото.png

Изменено пользователем andreysp30
добавлено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.