Перейти к содержанию
Авторизация  
от граблей до караблей

Как разобрать?

Рекомендуемые сообщения

Не пойму как вытащить этот вал с червячного редуктора.Со стороны привода была шайба с отверстиями,подколупнул,отвалилась.Была проклёпана на штыри отливки заглушки.Поб шайбой привулканизирована резина пару мм.С другой стороны заглушка из тонкой (примерно 0,5мм.латуни.Стукал выколоткой по внутренней обойме подшипника,не идёт ни туда не сюда,боюсь сломать.Как разобрать без повреждений,ума не приложу.Разобрать хотел на предмет устранения осевого люфта в пару мм.Хотел подложить шайбу под внутреннюю обойму подшипника.Редуктор не знаю от чего,у меня трудится в качестве привода фрез в электрокультиваторе.Решил после огородних дел.провести небольшое т.о. да вот незадача.Может кто разбирал подобное?

P21-05-19_19.02[2].jpg

P21-05-19_19.03.jpg

P21-05-19_19.03[1].jpg

P21-05-19_19.04.jpg

P21-05-19_19.04[1].jpg

P21-05-19_19.05.jpg

P21-05-19_19.05[1].jpg

P21-05-19_19.05[2].jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, от граблей до караблей сказал:

азобрать хотел на предмет устранения осевого люфта в пару мм.Хотел подложить шайбу под внутреннюю обойму подшипника.Редуктор не знаю от чего,у меня трудится в качестве привода фрез в электрокультиваторе.Решил после огородних дел.провести небольшое т.о. да вот незадача.Может кто разбирал подобное?

1.В алюминиевом корпусе посажено с большим натягом. Разбирать, нагревая. Например , в духовку или паяльной лампой без фанатизма. Не до красна, естесственно. А градусов до 100. Предварительно подрубить расклёпанные штыри на отливке, если налезают на кольца подшипников.

2. Убрать резину, вдруг под ней стопорное кольцо прячется.
3. А стоит ли разбирать, если подшипники целые, червяк тоже не изношен? Может просто смазки свежей набить и пусть дальше работает? Осевой люфт червяка вообще не критичен. Важно, чтоб колесо не люфтило

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, mikola_p сказал:

В алюминиевом корпусе посажено с большим натягом.

Вот эти кольца вращаются по кругу,но всё равно не идёт.Я думал что там зацеп с проворотом,но постукал в разных положениях и ничего не сдвинулось.

P21-05-19_19.03[1].jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, от граблей до караблей сказал:

от эти кольца вращаются по кругу,но всё равно не идёт.Я думал что там зацеп с проворотом,но постукал в разных положениях и ничего не сдвинулось.

Интересно. Отбирайте резину и смотрите, что под ней. Раз как-то собрали, то и разбираться должно.
 

 

4 минуты назад, от граблей до караблей сказал:

Вот эти кольца вращаются по кругу,

А они не входят в канавки на подшипниках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заднюю заглушку вынуть для начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, mikola_p сказал:

канавки на подшипниках?

Не знаю ,но думаю что как то эти заглушки фиксируются,потому как осевая нагрузка очень большая и не резинка ни заглушка с другой стороны этот вал не удержала бы.Завтра попробую термофеном резинку выжечь до конца,а то ножом плохо отдирается.

Только что, Petr2 сказал:

Заднюю заглушку вынуть для начала.

Завтра попробую,погрею вначале.Она на каком то клее сидит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, от граблей до караблей сказал:

Не знаю ,но думаю что как то эти заглушки фиксируются,потому как осевая нагрузка очень большая и не резинка ни заглушка с другой стороны этот вал не удержала бы.

 

 А заглушка вал от смещения и не держит, её задача - удерживать смазку и не допускать попадание пыли. Вал удерживается подшипником в гнезде с упором. Петр правильно сказал, что нужно удалить заглушку (она просто запрессована лёгкой посадкой) и со стороны заглушки выпрессовать вал. Ну,там по ходу пьесы разберётесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если так?- делаем толстую деревянную шайбу, с отверстием чуть больше диаметра подшипника. Прикладываем и хоть проволокой со скотчем привязываем к корпусу. Берём его в руку, и резкими движениями ударяем о пенёк. Корпус остановится сразу, а вал должен пойти по инерции. Только проследить, чтобы вал не выходил за высоту плоскости. Жду реакции :classic_smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, mikola_p сказал:

3. А стоит ли разбирать, если подшипники целые, червяк тоже не изношен? Может просто смазки свежей набить и пусть дальше работает? Осевой люфт червяка вообще не критичен. Важно, чтоб колесо не люфтило

 Тоже как то к этому склоняюсь.

Там могут быть сильнейшие натяги по варианту .что собрано на всю жизнь.

А так же могут быть какие нибудь пружинные стопора или кольца ,которые не видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня с утра погрел феном заглушку,она была приклеена на что то похожее на древний момент,отковырнул и всё стало ясно.Стопорное кольцо держит корпус подшипника,с другой стороны думаю что тоже самое,только клей покруче.Похож на резину,чуть поковырял но разбирать дальше не успел,понанесли много работы.Ну теперь то ясно что и как ,спасибо всем ответившим в тему:good:.С этим редуктором видно наш брат кулибничал уже ,заглушка из крышки от майонеза.:classic_biggrin:

P22-05-19_17.03.jpg

P22-05-19_17.04.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, от граблей до караблей сказал:

заглушка из крышки от майонеза.:classic_biggrin:

 

  Эт надо же, как там и была! А насчёт ликвидации люфта, Вы правильно считаете, что люфту там не место, на культиваторе нагрузки хорошие и навгружать пару ещё и смещением зуба как-то не очень... .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.