Перейти к содержанию
dasecase

Напыление меди в термичке

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Есть УВМ-15 (термичка), в которой с вольфрамовой проволоки пылим алюминий.

Хочется пылить медь и вариант медь + алюминий, для создания цвета схожего с латунным. Есть несколько вопросов, как решить данную задачу:

1) Какие именно лодочки нужны (толщина вольфрамовой фольги и форма) и где их купить?.

2) Возможно есть еще какие то виды испарителей?

Всем спасибо за помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
6 часов назад, dasecase сказал:

вариант медь + алюминий, для создания цвета схожего с латунным.

Никаких шансов, кроме совсем экзотики.

Изменено пользователем mirs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

У меди Тисп. на треть больше чем у люминя, забобаетесь лодки стоить и менять. ИМХО магнетрон, хош медный с люминёвыми заклёпками, хош наибарод.

А лучче сразу TiN, нафик эту латунь! Лакируй её потом ещё!

Изменено пользователем Qlibinglazz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вариант пылить медь с вольфрамовой проволоки возможен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, dasecase сказал:

Возможно есть еще какие то виды испарителей?

Как выше Евгений писал - магнетрон подойдет для всяких материалов. Только кроме самого магнетрона надо будет: блок питания, натекатель газов со стабилизацией, ну и крутить-двигать детальки мимо магнетрона.

Реакционное напыление с магнетрона (после термички) - не самый простой процесс, чтоб все повторялось от загрузки к загрузке.

Дуговик можно, он немного проще в работе и режимах ( если для TiN), + БП - сварочник обычный. Но дуговик не хорошо для пластиков разных, плавится будут и газить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, dasecase сказал:

А вариант пылить медь с вольфрамовой проволоки возможен?

Можно то оно конечно никто не запрещает, только вольфрам плохо смачивается медью и она будет прекрасно капать на штаны напылятору на пол.  Исхитриться можно, тока нафик? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата
5 часов назад, dasecase сказал:

А вариант пылить медь с вольфрамовой проволоки возможен?

Без шансов. Медь при температуре плавления очень жидкая. Будет скатываться с проволоки вольфрамовой.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.