Перейти к публикации

Изменен п. 12 раздела "Другие ограничения", просьба ознакомиться. Расшифровка и пояснения - тут

Рекомендованные сообщения

По советам завсегдатаев, завел отдельную тему чтобы не плодить мелких тем с вопросами.

И сразу первый глупый вопрос. Какой диаметр посадки трехшаровой рукоятки поперечной подачи? Предложили взять, а станка под рукой нет, не могу измерить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще пара вопросов.

1. Нет возможности проточить крышки  редуктора и коробки подач под резиновые сальники. Кто-то ставил войлок? Поисках в сети войлочные кольца - не нашел ((

2. На схеме ПБ указаны два упорных подшипника слева на шпинделе. У меня - внешний упорный, а внутренний - радиальный с пластиковым сепаратором! Как такое может быть?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

10 часов назад, Kirrr сказал:

Поисках в сети войлочные кольца - не нашел ((

ищите по запросу "сальниковая набивка". можно в большинстве автозапчастей заказать от старого мерседеса например, главное размеры профиля знать, по длине оно режется в размер по месту.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве туда на ставится кольцо? Через разрез не будет сочиться масло? Если можно вставлять полоски, то проблем на много меньше.

Если бы кто-то из ремонтировавших редуктор отписался по поводу качества работы этого сальника, было бы вообще хорошо. Будет ор после такого ремонта травить масло? Или нужно все-таки растачивать и ставить резиновый сальник? Очень не хочется лезть туда лишний раз.

Кстати, по ГОСТу войлочный сальник еще нужно проварить в смеси ЛИТОЛа с бензином.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрался с набивкой. Можно ставить только войлок, графитовые, асбестовые и прочие не годятся. А учитывая то что поджим сальника ни как не регулируется, течь он будет всегда... Попа!

Кто-то так работает? Отпишитесь, пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.05.2019 в 22:24, Kirrr сказал:

Какой диаметр посадки трехшаровой рукоятки поперечной подачи?

12 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибище огромное!

Может еще и резьбу на шариках-наболдашниках рукоятей подскажете и их диаметр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kirrr, вы город свой напишите, потом точное наименование станка и год выпуска. Выложите норм фото. По сальникам может кто и поможет. Войлок это вечная грязь....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Станок ИЖ-250 (круглый) на подшипниках, 1963 г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, что это за странная рукоятка на малой продольной? Не могу понять. Полное ощущение что на хватает двух рукояток, но их некуда вкручивать. Шарики на концах рукоятки почти круглые, без отверстий, но их задняя поверхность (та что к салазкам) частично сточена в плоскость. Может конечно ее перевернули и одели на винт другой стороной, но отверстий-то все равно не видно.

Screenshot_2019-06-03-18-41-56.png

Да, и кстати, как правильно ее снимать? Штифт сидит намертво.

Изменено пользователем Kirrr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Kirrr сказал:

что это за странная рукоятка на малой продольной

Я, конечно, не великий спец по ИЖам, но ручка больше похожа на колхоз бывших работников на этом станке. Может мешала какой-то хитрой операции, а может просто сломалась и приколхозили первое, что более-менее подходило...
Отчетливые незашлифованные риски от резца об этом какбэ намекают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А снять-то ее как чтобы винт не погнуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снять винт с рукояткой, и в тисках или на небольшой наковальне с отверстием выбить штифт выколоткой. Или попробовать выпресовать его. 

 

Такая форма рукоятки может быть удобнее для равномерной подачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил подшипники на замену. Большая часть - Япония, но некоторые позиции пришлось взять отечественные. К сожалению, в их числе подшипники шпинделя. 4 -го класса не нашел, взял 5-го. Судя по ГОСТ, разница в биении на 2 мкм. Учитывая общее состояние станка, вроде бы не страшно. Но! Радиально-упорный подшипник 46211Е (с текстолитовым сепаратором) показался некондиционным. Внутреннее кольцо болтается, при прокручивании без смазки слышен громкий шум перекатывающихся шариков. Это нормально? Может это потому что подшипник частично упорный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэлп! Подскажите по поводу радиально-упорного!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люфт должен быть.

Надави внутреннюю обойму рукой в сторону упора люфт уберется.

И по вращай его в прижатом состоянии.

Вращение должно быть плавным

Изменено пользователем Вова_Н

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Сфере 2В предложили взять шпиндельный роликовый конический подшипник. Маркировка 1ГПЗ, упакован в полиэтилен. Страны (USSR или СССР) не указано, когда произвели неизвестно. Есть смысл брать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подшипник 2-го класса с латунным сепаратором, но почему-то имеет литеру К.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что, никто не подскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Якорь у электродвигателя выглядит весьма потертым (обо что - непонятно). На сколько это критично?

IMAG1078.jpg

IMAG1076.jpg

Изменено пользователем Kirrr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И за одно может кто подскажет, за каким чертом красят алюминиевый корпус двигателя? Все эти ребра, крышки? Чтобы он сильнее грелся?! Иных причин не вижу. Под краской грунт, красили явно на заводе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ау, господа специалисты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.06.2019 в 21:47, Kirrr сказал:

Якорь у электродвигателя выглядит весьма потертым (обо что - непонятно). На сколько это критично?

Не очень понятно по фото, если трещин в алюминии нет - все ок. Двигатель двухскоростной 1500\3000 об\мин? Я себе поставил 3Квт 1500 об\мин двигатель от 1и611 + частотник, получилось 48 скоростей (6 коробка * 2 перебор * 4 частотник) так гораздо удобнее + работа от розетки 220.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, двигатель родной, двухскоростной. При покупке станка включал, он работал. Правда вроде бы грелся. От чего именно - непонятно. В алюминиевых прослойках есть выщерблены. Повреждения похожи на электрические, очевидно, от перегрузки двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×