Перейти к содержанию
Авторизация  
treks79

Обработка после ковки

Рекомендуемые сообщения

Привезли диски под пресфому сталь 38 40hrc( после ковки)Д450 длина 50мм.На обдирке ставил резец вк8.обороты10,падачу0,23.после обдирки поставил т15к6.Нужно диаметр до 425 согнать,а толщину до 42.

Два дня точил.может что ни так делал??с таким диаметром впервыесталкиваюсь а ещё три таких надо

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, treks79 сказал:

Привезли диски под пресфому сталь 38 40hrc( после ковки)

есле  после ковки не отжигали    тогда  может быть проблема - твёрдоваты будут 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

40 единиц это не так уж и много.Поднимите обороты до 35(скорость резания будет 50м мин,меньше не имеет смысла ),подачу до 0,4,резец вк8 в помойку,ставьте т5к10 на обдирку,что то из "механики" было бы получше(к примеру фирмы "PRAMET"),но не знаю как у вас с этим дела обстоят.

Изменено пользователем sanek66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Резец не подрезной, а только проходной, с главным углом в плане около 45 градусов - при прочих равных условиях он живёт и выдерживает нагрузки до 3ёх раз выше, чем подрезной, поскольку угол схода стружки более удачный. Стружку не комкает и не затягивает меж резцом и деталью, она быстро и легко сливается (а совсем хорошо бы подобрать режимы, чтобы получать сегментную стружку) и уносит из зоны резания до 70% тепла.

Если надо, то оставшийся угол в упоре к торцу можно уже отдельно выбрать подрезным, но основное "мясо" таки лучше сдирать проходным.rezec-prohodnoy-otognutyy-din-4972.jpg9485.jpg

Изменено пользователем Эзоп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

 

Я предпочитаю т15к6,только заточка как по калёнке,т.е. передние углы отрицательные и радиус поболее. Практически никогда не крошется. Зато не садится каждый проход как вк8.

Возможно я чего-то не понимаю,но зачем отжигать поковку,если теряется сама суть в прочности?

Изменено пользователем te238s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, te238s сказал:

зачем отжигать поковку,если теряется сама суть в прочности?

поковка даёт не твёрдость а плотность

уменьшает вязкость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.