Перейти к содержанию
boris-00001

Компрессор Высокого давления Старт

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Всем доброго. Приобрёл на белке этот компрессор для забивки аквалангов. По виду не работал. В картере масло, вероятно ещё с завода - изготовителя , липкое и коричневое, с характерным запахом. Гораздо гуще 85W-90. Похоже на старое вакуумное. Может кто подскажет какое в него нужно лить, чтоб не спалить поршневую, но чтоб набивал свои 200атм?  Инфы в гугле почти нет, за исключением общих фраз  https://flot.com/publications/books/shelf/shikanov/38.htm?print=Y  По размеру, цилиндры мельче чем у АК-150, и производительность меньше. По расчёту, должен набивать баллон 7л до 200атм за 40мин. . Думаю, чтоб резвее набивал, присоединить вместо фильтра очистки ,дополнительный компрессор С412М в качестве первой ступени, его конструкция это сделать позволяет, да и С412 у меня есть.  Что думаете?

l359030-6.jpg

l359030-4.jpg

kompressor_c412m_bezhetskii.jpg

Изменено пользователем boris-00001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчет масла нет информации, есть вопрос по очистке воздуха после компрессора С412М - он же не выдает воздух предназначенный для дыхания.

Встает вопрос об его очистке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, oxid сказал:

Встает вопрос об его очистке.

На стандартном СТАРТ 2 на выходе стоит блок очистки воздуха в т.ч. с гопкалитовым патроном, подогреваемым выхлопными газами штатного ДВС от бензопилы "Дружба". У ТСа только компрессор, т.е. нужно воссоздавать всю установку.... Будет ли давить 200 не уверен. АВМы тех лет забивались на 150.... Есть такая штучка и юзал пару раз, в отпуске на ЧМ...

Вообще, на сколько помню, были Старт 1 и Старт 2 с электро и бензомоторами... Где то лежат справочники, но даже не могу предположить где их искать...  

1 час назад, boris-00001 сказал:

должен набивать баллон 7л до 200атм за 40мин.

На сколько помню за 40 - 45 мин должен набивать до 150 атм АВМ1м, а у него 2 баллона по 7 литров...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчет масла нет информации, есть вопрос по очистке воздуха после компрессора С412М - он же не выдает воздух предназначенный для дыхания.

Встает вопрос об его очистке. 

Хороший вопрос. Но думаю, если его заправлять тем же маслом, что и Старт, то  этот момент можно пропустить.

Почитал какое масло лилось в К2-150 тех лет, пишут МК22 или МС20. Наверное и для него подойдёт. Правда у К2-150 водяное охлаждение, а у Старта воздушное.

36 минут назад, дуст сказал:

На сколько помню за 40 - 45 мин должен набивать до 150 атм АВМ1м, а у него 2 баллона по 7 литров...

так Старты тоже оказывается разные были, с двумя первыми ступенями, т.е. там по воздушному фильтру на каждом цилиндре, и одной, как в моём случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, boris-00001 сказал:

Встает вопрос об его очистке. 

Похоже вы не особо в теме... Масло не важнО... Один чёрт воздух после компрессора очищать нужно... Иначе в пучине "зажмуритесь"...

3 часа назад, boris-00001 сказал:

с двумя первыми ступенями, т.е. там по воздушному фильтру на каждом цилиндре

На входе фильтр от пыли, на выходе от масла, влаги и СО (угарного газа (гопкалит))... Цилиндры работают последовательно, поэтому там нах не нужно промежуточных фильтров...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, boris-00001 сказал:

Может кто подскажет какое в него нужно лить, чтоб не спалить поршневую, но чтоб набивал свои 200атм?

Вот 

1691765104_76-11.thumb.png.7e4bfccca88b88ba2d926fff8994a4a5.png

источник: https://flot.com/publications/books/shelf/shikanovdivers/17.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, дуст сказал:

Похоже вы не особо в теме... Масло не важнО... Один чёрт воздух после компрессора очищать нужно... Иначе в пучине "зажмуритесь"...

Вы правы, я не в теме, сам не забивал, а отдавал на забивку.  А про очистку знаю, просто думал ставить одну сразу после 2-х компрессоров, т.е. перед самим баллоном. Но посмотрев устройство К2-150 обратил внимание, что у него очистка состоящая из влагоотделителя и фильтра стоит между 2-й и 3-й ступенью. Как-то странно, что после 3-й всё чисто?

 

10 часов назад, дуст сказал:
13 часов назад, boris-00001 сказал:

с двумя первыми ступенями, т.е. там по воздушному фильтру на каждом цилиндре

На входе фильтр от пыли, на выходе от масла, влаги и СО (угарного газа (гопкалит))... Цилиндры работают последовательно, поэтому там нах не нужно промежуточных фильтров...

Я говорил о немного разных конструкциях компрессора Старт. Вот на этих фото видно, что картер немного изменён, и там на втором цилиндре где у меня только 3-я ступень есть вторая 1-я. Если я не прав, буду признателен если поправите.

b4ddc02s-960.jpg

1550382802457_bulletin.jpg

15 минут назад, uvl77 сказал:

Благодарю, только как то странно, почему на один и тот же компрессор, но с разными приводами рекомендуют лить разное масло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, uvl77 сказал:

Благодарю, только как то странно, почему на один и тот же компрессор, но с разными приводами рекомендуют лить разное масло?

Вот нашёл таблицу с характеристиками старых масел.

249085141165141074099149185235217023239059194241.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Получается, эти специализированые масла не подходят для данной модели компрессора из-за низкой кинематической вязкости при 100грС? Тогда какими можно заменить?

https://www.s-compressor.ru/products/bauer-n28355-1

https://samara.vseinstrumenti.ru/rashodnie-materialy/dlya-sil-teh/dlya-kompressorov/maslo/fuchs/renolin-se100-1l-se100/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.