Перейти к содержанию
strannik7

Вставить нагреватель в масляный поддон, без разборки.

Рекомендуемые сообщения

Интересует способ  сделать штуцер в масляном поддоне двигателя, без снятия поддона.    Снятие сопряжено с рядом сложностей , соржавевшие шпильки крепления приёмной трубы , дополнительный кронштейн между коробкой и двигателем и др....   Есть способы кроме сварки? Сварка, по сути, как вариант тоже интересует , но внутри будут остатки масла и пары масла и бензина , как быть ? Есть ещё что-нибудь кроме сварки ? Что-то типа вытяжных заклёпок.  Есть идеи сделать что-то типа внутренней вальцоки, но исготовление и испытание  будет по времени сопостовимо со снятием поддона и негарантированным результатом... Внутренний диаметр штуцера 14-16мм.  Может быть есть готовые решения , и они мне просто не попадались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Таки да. Внимательно рассмотреть способ крепления топливозаборников для баков мотолодок или от нагревателя Webasto/Eberspächer/Теплостар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, strannik7 сказал:

Сварка, по сути, как вариант тоже интересует , но внутри будут остатки масла и пары масла и бензина , как быть ?

Штуцер приварить снаружи, а после просверлить отверстие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, ktzarim сказал:

Штуцер приварить снаружи, а после просверлить отверстие.

Но ТЭН то изнутри вставляется? Или он тонкий, как паяльник ЭПСН? Но а так идея понравилась. Но внутри может пыхнуть. А как с опилками быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Виталий Донецк сказал:

А как с опилками быть?

Никак. Опилки там ни на что не повлияют.

 

7 часов назад, strannik7 сказал:

сделать штуцер в масляном поддоне двигателя, без снятия поддона.  

Поддон штампованный стальной? Или литой алюминиевый? Толщина стенки?

 

7 часов назад, strannik7 сказал:

Внутренний диаметр штуцера 14-16мм.

А наружный диаметр?
И какая модель машины, в конце концов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, strannik7 сказал:

Что-то типа вытяжных заклёпок. 

Существуют вытяжные заклёпки без сквозного отверстия.

 

8 часов назад, strannik7 сказал:

Интересует способ  сделать штуцер в масляном поддоне двигателя, без снятия поддона. 

Плоский нагреватель или ТЭН малого диаметра снаружи на поддон ни как нельзя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mikola_p сказал:

Никак. Опилки там ни на что не повлияют.

Задержатся на сетке и в фильтре?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С опилками проблемы нет, неодимовые магниты рядом с местом сверления, и потом сдвиг их в сторону отвестия для удаления стружки изнутри.
 Поддон стальной, жестянка.
 Тэн длинный тонкий  ватт на 100-120 (возможно не один), мощность определяется пределом для масла 2.4 вт/кв. см. Водяные Тэны туда не годятся....
 Вариант наружного нагрева рассматривался (есть в продаже силиконовые клеящиеся нагреватели, кстати не дешовые) Но в процесе эксплуатации могут оторваться (не будешь-же каждый день проверять, а там 220В.  Подогрев тосола уже стоит)

3 часа назад, теоретик сказал:

Таки да. Внимательно рассмотреть способ крепления топливозаборников для баков мотолодок или от нагревателя Webasto/Eberspächer/Теплостар.

Не особо представляю где это смотреть и не уверен , что что-то увижу по технологии ...
Вот приварить а потом просверлить , мысль здравая , но нагрев всё равно проёдёт внутрь (сколько там у сварки градусов 800, значительно больше температуры вспышки масла....)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
5 минут назад, strannik7 сказал:

 Вариант наружного нагрева рассматривался (есть в продаже силиконовые клеящиеся нагреватели, кстати не дешовые) Но в процесе эксплуатации могут оторваться (не будешь-же каждый день проверять, а там 220В.  Подогрев тосола уже стоит)

О таких даже не слышал... За исключением лент для отогрева замёрзших труб...  Рассматривал исключительно металл.

 

5 минут назад, strannik7 сказал:

Тэн длинный тонкий  ватт на 100-120 (возможно не один), мощность определяется пределом для масла 2.4 вт/кв. см. Водяные Тэны туда не годятся...

ТЭН для проточного (без обдува греется до красного свечения... ) воздуха от 42В нагревается ровно до 85 градусов.

Один трансформатор 42В 400Вт справляется с 8 параллельными  ТЭНами 220В 1250Вт...

Изменено пользователем Aлekсaндр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, strannik7 сказал:

С опилками проблемы нет, неодимовые магниты рядом с местом сверления, и потом сдвиг их в сторону отвестия для удаления стружки изнутри.

Чето мне сдается, что такой фокус не прокатит. Если опилки магнитятся значит и поддон магнитный, поэтому неодим намагнитит весь поддон и на этом все и закончится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, strannik7 сказал:

Тэн длинный тонкий 

... и ему, скорее всего, потребуется еще одна точка крепления на дальнем конце

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
13 минут назад, дядя Сэм сказал:

... и ему, скорее всего, потребуется еще одна точка крепления на дальнем конце

Нет, 8-10мм диаметр (куплены разные) и длинна 100-120 мм алюминий, скорее понадобится радиатор, для теплоотвода и соответствия предельному значению для масла 2.4 Вт на квадратный сантиметр...   А он (радиатор) добавит жёсткости...

 

13 минут назад, Mar1lynManson сказал:

Чето мне сдается, что такой фокус не прокатит. Если опилки магнитятся значит и поддон магнитный, поэтому неодим намагнитит весь поддон и на этом все и закончится. 

всё получится , проделывал не однократно...  Сила притяжения неодимового магнита значительно сильней , остаточной намагниченности жестянки ( в данном случае)  Стружку даже можно двигать и крутить через железо. Посмотрите видео магниты на масляный фильтр...
 Рассматриваю идею сварки  прямо к поддону с маслом (перед заменой масла) в воде-же варят электродами.  И возможность прожечь жестянку уменьшается,  вот вопрос с герметичностью (сварки) остаётся открытый.. И если случайно прожечь , то текущее горящее масло ещё ТА картина   :)

Изменено пользователем strannik7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, strannik7 сказал:

Подогрев тосола уже стоит

Где ж в Риге такие холода, что и подогрева антифриза мало, а требуется ещё и подогрев масла?
Или масло минеральное чтоли?

А если установить штуцер вместо сливной пробки? Она как раз поидее в самой низшей точке поддона (больше всего масла вокруг).

Пробки как правило большие в диаметре - выточите у токаря что вам надо и поставьте вместо штатной.
Родная пробка с магнитом? Вместо неё поставить рядом знакомые вам неодимовые магниты.

А термометра в поддоне нет? Можно и вместо него.

На одной машине (военной правда) видел схему с водяным баком: через него была соединена система охлаждения блока и ГБЦ. В него вставляется горелка, а горячий воздух на выходе из бака идёт ещё и через масляный поддон отогревая горячим воздухом сразу и его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предлагаю установить заплатку с предварительно вставленным тэном  или несколькими по желанию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
1 час назад, strannik7 сказал:

прямо к поддону с маслом (перед заменой масла) в воде-же варят электродами.

Можно налить воды и вообще потренероваться на какой нибудь емкости.

Изменено пользователем ktzarim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, strannik7 сказал:

Вот приварить а потом просверлить , мысль здравая , но нагрев всё равно проёдёт внутрь (сколько там у сварки градусов 800, значительно больше температуры вспышки масла....) 

Не загорится ваше масло, если варить без фанатизма. Можете ради спокойствия эксперимент провести. Если будете варить ниже уровня масла, то оно будет пузырьки пускать от места сварки и слегка дымить. Чем выше уровень масла, тем лучше.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, strannik7 сказал:

всё получится , проделывал не однократно...

Ага понял. Спасибо, буду знать. Пригодится такие знания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.05.2019 в 10:01, strannik7 сказал:

Интересует способ  сделать штуцер в масляном поддоне двигателя, без снятия поддона.    Снятие сопряжено с рядом сложностей , соржавевшие шпильки крепления приёмной трубы , дополнительный кронштейн между коробкой и двигателем и др....   Есть способы кроме сварки? Сварка, по сути, как вариант тоже интересует , но внутри будут остатки масла и пары масла и бензина , как быть ? Есть ещё что-нибудь кроме сварки ? Что-то типа вытяжных заклёпок.  Есть идеи сделать что-то типа внутренней вальцоки, но исготовление и испытание  будет по времени сопостовимо со снятием поддона и негарантированным результатом... Внутренний диаметр штуцера 14-16мм.  Может быть есть готовые решения , и они мне просто не попадались?

Наберите в ютубе (резьбовая заклёпка ) вроде , и можно подобное выточить на такарке и опробовать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 В общем проблема отпала, купил новый поддон (старый слегка проржавел и слегка подтекает) Потихоньку занимаюсь, отвлекают другие дела.  Всем откликнувшимся спасибо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.