Перейти к содержанию
Авторизация  
laughingman

Вопрос о выборе подходящей стали из того что имеется

Рекомендуемые сообщения

Приветствую, друзья требуется дельный совет по выбору более подходящей стали из того что имеется в наличии, для изготовления долбежного инструмента, cтрогать предстоит алюминий и дюраль.

список доступных сталей.
Нержавейка - 12Х18Н10Т,  40Х13, 95Х18

Остальные - 9ХС, 30ХГСА, Ст45, 65Г, У8А

Понимаю, что это не самые лучшие варианты но это все что есть под рукой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дык, У8А наверное попроще.  Как вариант )и лучший к стати) 9ХС если термичка нормальная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отлично, значит У8А, термичка в моем случае это газовая горелка, так сказать на глаз, без экспериментов никуда).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может все таки найти обломыш быстрореза и сделать сборный инструмент? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Если у вас малые объемы, что мешает доехать до ближайшего блошиного рынка или приемки и купить брусок быстрореза?  Если объемы большие, быстрее и проще будет заморочится с нормальным инструментом а не мучаться с тем что не держит малейший нагрев.

У8 из списка лучше всего, но красностойкость и у нее околонулевая

Изменено пользователем Рома Астрахань

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, если есть заготовки для экспериментов, то можно было бы повозится и с 9ХС. По любому должна быть лучше. Просто с У8 все сто раз писано и переписано, и как на коленке калить и тд. И для дюрали пойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На счет быстрореза, вы все правы, я не уверен, что смогу его закалить.

8 минут назад, Alexander1000 сказал:

Ну, если есть заготовки для экспериментов, то можно было бы повозится и с 9ХС. По любому должна быть лучше. Просто с У8 все сто раз писано и переписано, и как на коленке калить и тд. И для дюрали пойдет.

Да запас для экспериментов есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, laughingman сказал:

я не уверен, что смогу его закалить.

сразу из каленого делать. Или у вас сложнопрофильный струмент? Что долбить-то собрались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

3 минуты назад, codename1182 сказал:

Что долбить-то собрались?

Зубья на манер шестеренки в 4мм  отверстии, прорезаться будут за один заход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мож кусочек твердосплава припаять и заточить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
17.05.2019 в 11:35, laughingman сказал:
17.05.2019 в 11:30, codename1182 сказал:

Что долбить-то собрались?

Зубья на манер шестеренки в 4мм  отверстии, прорезаться будут за один заход.

Пожертвуйте на это дело метчик М8(или чуть больше). На прошивку дюрали такого инструмента на всю жизнь хватит, главное на самом инструменте правильно зубцы нарезать, не облажаться

Изменено пользователем Эзоп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

я из у8а сделал резец для внутренней трапрезьбы 10*2 в бронзовых гайках и калибрующий метчик из той же стали. Углы выточил на токарном, потом в УДГ и на фрезере снял лишнее, оставив только режущий выступ.

Калил пропановой горелкой, обложив сверху каолиновой ватой. Контролировал температуру термопарой мультиметра, засунутой в вату под инструмент. Довел до 780 и в масло. Потом сразу в духовку 200 градусов, держал час. Бр ОС 10-10 режет замечательно. Планирую таким же макаром делать фасонные фрезы для шлицев.

17.05.2019 в 10:17, Рома Астрахань сказал:

красностойкость

Красностойкость замечательно контролируется маслом на резце. Как начало дымить, значит пора придержать режимы. Если, конечно, над головой не стоит надсмотрщик с плеткой, требующий выполнения плана.

Изменено пользователем IvanIvanov76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.