Перейти к содержанию
Валерий Иванович

Вопрос по посадочному месту подшипника.

Рекомендуемые сообщения

Начал делать вальцовую мельницу для помола солода для пива.Один вал должен двигаться  3-5мм. Подскажите мужики , как потехнологичнее и точнее сделать ход подшипника в посадочном месте (его я высверлил перовым сверлом по дереву на 35 мм) в домашних условиях.  материал в котором нужно сделать,  особо не  разбираюсь -вроде  гетинакс , а может и текстолит.. вот что обведено фломастером , нужно будет чем то выбрать , фрезеровщиков поблизости нет.

 

CAM00184.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ручным фрезером через кондуктор самое то для этого. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Может быть лучше было сверлить "с руки" коронкой/кольцевой фрезой ? 

Наверно нужно было поочерёдно сверлить оба отверстия, разнеся центра их на необходимую длину(хода), затем уже вручную всё доработать, если фрезера нет.... Ну если я Вас правильно понял, как Вы задумываете ход подшипника по фото :)

Можно попробовать из этого же или аналогичного материала сделать кондуктор, затем устанавливая/крепя его поверх делали, через него сверлить уже отверстия в детали.

Изменено пользователем Северок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Валерий Иванович сказал:

3-5мм.

ход маленький, скорее всего только через кондуктор. Очень тонкое сверло получится для центрирования коронки/фрезы- сломается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

у кондуктора как минимум одна сторона должна быть "ровной", ей Вы будете "скользить"(переставлять и фиксировать) кондуктор по направляющей, которая после примерки и установки будет закреплена до окончания работы.

Т.к. скорее всего коронка/фреза будет без центровочного сверла, то центрирование будет по типу "цилиндр-цилиндр", т.е. образующая коронки/фрезы-образующая кондуктора, потому кондуктор , если есть возможность, сделать на сверлильном станке, так меньше вероятность того, что Вы "завалите" образующие отверстий в детали.

Изменено пользователем Северок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В большинстве мельниц регулировка зазора осуществляется с помощью эксцентриковой втулки. Это технологичный и точный способ :). Фрезеровщиков поблизости нет, но токарь, вероятно, есть? Валы же кто-то будет изготавливать? Сразу могли бы у него заказать эксцентрики. Посмотрите в интернете, как делаются такие мельницы, там все предельно просто и эксцентрик тоже простейший. ПОдшипники обычно 102 используются, кстати. Иногда 101 на маленьких мельничках. Фото из интернета. ТАм видно эксцентрики с внутренней стороны мельницы. С обратной стороны они выпирают за пределы стенки, чтобы можно было их вращать

6578v5529924.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Вячеславий сказал:
16 часов назад, Вячеславий сказал:

Валы же кто-то будет изготавливать?  Да практически готовые есть от эл. двигателя сов.  стиральной машины, вот только на втором осталось насечку накатать, да края торцануть.

16 часов назад, Вячеславий сказал:

В большинстве мельниц регулировка зазора осуществляется с помощью эксцентриковой втулки. Это технологичный и точный способ . Абсолютно верно, ведь когда изучал этот вопрос ведь знал..но подзабыл спасибо что напомнил.

 

 

 

CAM00187.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.