Перейти к содержанию
Tardis

Где искать лёгкодоставаемые и не дорогие мелкие гильзы и кольца для цилиндр/поршень ДВС?

Рекомендуемые сообщения

Захотелось мне сделать мелкий ДВС, даже не модельный, а так, стендовый, нормальный такой, четырёхтактный с одним цилиндром или даже двумя с электронной системой зажигания и всеми плюшками настоящего ДВС. Правда знаний в отношении ДВС у меня мало, но это, думаю дело наживное. Может для того и сделать сам мелкий ДВС хочу. Может в последствии и даже настоящий дизель.

Есть всё необходимое, чтобы выточить/выфрезеровать из настоящего алюминия поршень и блок, из настоящей стали всякие коленвалы и прочие валы и палочки-колбочки, даже что-то термообработать и что-то профшлифовать.

Проблема:

где можно взять (где используются) мелкие гильзы и кольца поршневые, чем меньше тем лучше?

В идеале, чтобы под диаметр поршня миллиметров 15 ... 25.

И не дорого, не супер-пупер за 50$ комплект, а что-то копеечное, но настоящее, чтобы ресурс был не на три раза запустить по 5 минут.

Может компрессоры какие или насосы или газонокосилки карманные, может пневмо-мото - чесалки усов и бороды или гайковёрты и к ним запчасти на каждом углу?

Нет совершенно никакого желания самому из чугуна или из чего ни будь ещё там (пока даже не знаю из чего) точить кольца и гильзы. Особенно кольца. Да и чугун не от крышек люков, а некий специальный найти та ещё задача, это ведь арматуру и прочую СТ3 на каждом углу продают, а что-то другое только под заказ и от двух вагонов за раз. А если не чугун, то что - сталь/бронза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
24 минуты назад, Tardis сказал:

всякие коленвалы

Клапана... Распред валы...

Изменено пользователем Aлekсaндр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Aлekсaндр, а что клапана? Клапана это железяки, тела вращения которые на токарном вроде как выточить можно и потом притереть до герметичности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
3 минуты назад, Tardis сказал:

Клапана это железяки, тела вращения которые на токарном вроде как выточить можно и потом притереть до герметичности.

Я к тому, что мелкий двухтактник будет сложнее в изготовлении, чем четырёхтактник... Точнее его цилиндр...

А распредвал, тоже не самая простая деталь...

31 минуту назад, Tardis сказал:

где можно взять (где используются) мелкие гильзы и кольца поршневые, чем меньше тем лучше?

В идеале, чтобы под диаметр поршня миллиметров 15 ... 25.

Это у моделистов такое...

Изменено пользователем Aлekсaндр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Tardis сказал:

Есть всё необходимое, чтобы выточить/выфрезеровать из настоящего алюминия поршень

У поршней оригинальная геометрия... Учитывающая неравномерность расширения поршня из за утолщения в месте крепления пальца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

какой рабочий объём?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имхо, не делать совсем.  Модельные на такие диаметры без колец..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Staska сказал:

Модельные на такие диаметры без колец..

да

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Конечно про две - три канавки и сетку резцом для смазки  нн забываем. Пара чугуний/алюминний. Чугун из сантех магазина, италия. Попадается приятный в обработке.

Изменено пользователем Staska

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Aлekсaндр сказал:

У поршней оригинальная геометрия

А у меня к токарному станку есть замечательный 4х кулачковый патрон с независимыми кулачками и кучка всяких индикаторных/мерительных приспособлений, которые позволяют сделать круг, потом элипс, или круг переходящий конусом в элипс, причем хоть с 10 установок и с точностью 0.01 мм.

1 час назад, mikola_p сказал:

какой рабочий объём?

Пока не считал. Так, прикинул по размерам и в эти размеры "лезет" поршень указанных диаметров, то есть от 15 до 25 мм, край думаю 30 мм.

39 минут назад, Staska сказал:

Чугун из сантех магазина

Что в тех магазинах спрашивать на заготовки таких мелких размеров (от 15 до 30 мм)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Tardis сказал:

В идеале, чтобы под диаметр поршня миллиметров 15 ... 25.

Направляющая втулка клапана большого дизеля-цилиндр.

А вот стержень клапана-не поршень?

Там канавка под сухари-под кольцо?

Высокий поршень длинноходового мотора обеспечивает хороший теплоотвод от поршня к стенкам.Теоретически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ИВАН-ОТВЕРТКА сказал:

Направляющая втулка клапана большого дизеля

Не подскажите какие парт номера деталей или названия двигателей или марки, что искать. Я в ДВС чуть более чем полный ноль. То есть разобрать готовое и собрать снова устранив поломку мог бы, но это исключительно логикой и пониманием работы механики, а вот термины, названия, марки и производители для меня тёмный лес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К-461 (6чн12/14) :classic_smile:

Не знаю .что сейчас доступно. В картинках по современным дизелям размеры посмотреть.

 

Ещё вариант-плунжерная пара ТВНД или форсунка с тепловоза. Тоже смотреть чертежи надо.

Тормозные цилиндры автомобильные разные.

Много всего.

 

Если стержень (поршень) длинный-можно длиннее цилиндра даже-ткплоотвод хороший будет и компрессии хватит. Шатун можно много ниже прицепить ,к тому же через крейнцкопф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Tardis сказал:

Пока не считал. Так, прикинул по размерам и в эти размеры "лезет" поршень указанных диаметров, то есть от 15 до 25 мм, край думаю 30 мм.

Это абсолютно разные классы двигателей с разной конструкцией. Потому что по рабочему объему отличаются в 8 раз.
Есть методика проектирования ДВС. Там сначала определяются основные параметры. А от них начинают плясать с конструктивным исполнением отдельных элементов. На диаметре 15 мм не нужны никакие кольца и чугунная гильза. Просто работать не будет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, mikola_p сказал:

На диаметре 15 мм не нужны никакие кольца и чугунная гильза. Просто работать не будет.

«МК-17»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот клапана такие не сделаешь.

Но можно поворотку-в верхней части цилиндра 2 отверстия -впуск и выпуск. их попеременно открывает вращающаяся втулка с отверстием. Как она с коллекторами соединяется-не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Aлekсaндр сказал:

«МК-17» 

что?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, mikola_p сказал:

что?

Двигатель МК-17.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Aлekсaндр сказал:

Двигатель МК-17

Я знаю, у меня даже был такой лет 20 назад. К чему вы о нём вспомнили? Предлагаете ТС взять от него детали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, mikola_p сказал:

Я знаю, у меня даже был такой лет 20 назад. К чему вы о нём вспомнили?

 

13 минут назад, mikola_p сказал:

На диаметре 15 мм не нужны никакие кольца и чугунная гильза. Просто работать не будет.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Рабочий объём — 1,48 куб. см. 

Диаметр цилиндра — 12,85 мм.

Ход поршня — 11,4 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сложновато таких размеров подобрать .  Вот если  чуть крупнее ..уже валом запчастей на дырчики всевозможных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mikola_p сказал:

На диаметре 15 мм не нужны никакие кольца и чугунная гильза. Просто работать не будет. 

Вопроса собственно два:

1. Просто не будет работать, а сложно будет работать?

2. Почему не нужны, разве сталь по стали или алюминий по стали или что ещё выдержит, скажем 1000 часов непрерывной работы?

24 минуты назад, Dark horse & Co сказал:

запчастей на дырчики

Дырчик это очень большой ДВС в моём понимании, совсем не стендовый и не настольный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Aлekсaндр сказал:

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Рабочий объём — 1,48 куб. см. 

Диаметр цилиндра — 12,85 мм.

Ход поршня — 11,4 мм.

Вот именно. При таком диаметре там стальная гильза и нет поршневых колец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Tardis сказал:

Просто не будет работать, а сложно будет работать?

 просто кольцо с соответствующими габаритами рассыпется в руках или при сборке. Нельзя из чугуна делать сколь угодно маленьгие детали. Поэтому и нет таких поршневых колец.

 

6 часов назад, Tardis сказал:

Почему не нужны, разве сталь по стали или алюминий по стали или что ещё выдержит, скажем 1000 часов непрерывной работы?

гильза - хромированный алюминий или бронза или графитизированная сталь.  А ресурс у вас будет больше определяться не материалами, а работой системы смазки. Без смазки и обычные ДВС с традиционными парами трениями долго не работают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Tardis, я бы всё-таки порекомендовал ориентироваться на запчасти типоразмера всяких тримеров.

15-20мм это все рано околонулевой ресурс и уж слишком много проблем с ГРМ из-за размеров.

 

6 часов назад, Tardis сказал:

Дырчик это очень большой ДВС в моём понимании, совсем не стендовый и не настольный вариант.

Да ладно... Движок в габаритах Д6 вполне настольный, если не гнаться за оборотами и мощностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.