Перейти к содержанию
m0rph0genx6

Опытным и бывалым - на оценку состояния станка!

Рекомендуемые сообщения

Приветствую господа мастеровые!предлагают сий агрегат  в принципе за вменяемые финансы,только вот оценки даже по фото не внушают доверия.Вот сообсно сий агрегат

IMG_1495.JPG

IMG_1498.JPG

IMG_1497.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Станина судя по фотке изношенна не слабо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Все как обычно. Перекупы покрасили подшатанный станок. Ступенька в миллиметр на направляющей, заезд в суппорт, горбатая резцедержка. Станок основательно поработавший.

Изменено пользователем Саша Фишер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот и я о том же подумал,я просто ради интереса посмотрел на работе на 250й иж и на фото и тупо не могу убрать взгляд с передней направляющей суппорта,даже при хреновой фотке видна такая выработка просто жесть.Хотя цену сначала рисовали в 2 раза больше я сказал что есть лимит и тут вуаля цена упала в двое.Плюс ко всему мне показалось что лимб поперечки не родной,поправте меня если я не прав.Вообщем пока думал и вроде бы нашел другой вариант.За качество сорян фоткал продаван.

IMG-20190502-WA0004.jpg

IMG-20190502-WA0000.jpg

IMG-20190502-WA0001.jpg

IMG-20190502-WA0002.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут не по кофейной гуще надо гадать, а руками щупать, рычаги подергать, коробку послушать, пиноль пошатать, суппорт покатать. По этим фоткам комплектность только можно оценить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да!я согласен но тем не менее по фото первого станка увидев выработку на направляющей что то теперь и не хочется ехать совсем смотреть тем более,что то дергать)

Не кидайте тапками,образно,мысли в слух!смотреть зеленого поеду послезавтра,просто кто то что еще может дополнит или подскажет.Еду не сам а с опытным слесарем(дедушкой)со стажем лет этак в 50.Но все же... тут то тоже есть матерые)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так же катался пару лет. Пересмотрел столько станков что даже не  вспомнить, тут нужно все смотреть самому. Первым делом износ станины около патрона. Если износ виден на глаз то можно смело разворачиваться. И нужно иметь необходимый инструмент для измерения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну собственно проехался я по этому хламу в славный город Таганрог,чисто как это "поржать".Выработка "агонь"на всех 3х что я смотрел станках,взял с собой слесаря,и многое он мне поведал.... на двух из выше перечисленных суппорт начинает подклинивать в районе середины напрвляющих,весело конечно,буртики на направляющих чувствуются даже пальцем.Дергать суппорт вверх не стал...есть другой метод берете с собой щупы в карман и вперед,и вставляете их между прижимными планками и направляющей снизу вначале возле патрона,передние и задние потом выгоняете до зб и промеряете,далее открылась интересная картина))).В общем это пипец на двух станка зазор 0.75 -0.55 это в разных местах патрон-зб,на 1м 0.25 на задней планке 0.3 на передней,вывод подшлифовать это все веселье можно не проблема их снять и почухать,но а направляющие ?  Можно же даже чуть подшлифовать и потом суппорт заклинить,направляющие то тоже шлифовать или шабрить надо...таки дела,далее винт-гайка поперечки на всех с нереальным люфтом даже без каких либо замеров.просто тупо выгнал на середину каретку поперечки и путем дерганья за резцедежку такие звуки слышно ооо....ребяяятааа.просто жесть.ну по остальному там то подшипники то коробка то зб но это все шаманится.Интересно одно когда приезжаешь и рядом стоит продавец,делаешь выше перечисленную процедуру цена за один из стаков упала образно с 180 до 100 это чтоб вы понимали.В общем я был в шоке.приуныл,решил повременить,и тут подвернулся 676п иркутский.решил сперва начать то,что роднее так как сам работаю фрезеровщиком.Но за какие то советы и подсказки Вам ребята и форуму спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут видео выкладывали, найти не могу где, так мужик на 1к62 изношенном вдрызг,  прижимы задние нижние из куска рессоры ( с ладошку поперек) и подшипника себе сделал, т.е. зазор за счет поджима рессорой самовыбирается.

Это к тому что исправления пер призмы вы не боитесь... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.