Перейти к содержанию
Caster

Заливка стали, чугуна в гипсовые формы

Рекомендуемые сообщения

Уважаемы господа литейщики, пока оборудования для изготовления форм методом ЛВМ нет, руководство желает попробовать методом взятым из интернета (изготовление формы, ее заливка алюминием), сделать форму из жаропрочного гипса и залить в нее сталь или чугун. Вопрос такой, можно ли форму непосредственно перед заливкой, прокалить  на 900 -930 градусов, и металл заливать в горячую форму, как при ЛВМ? В том видео, форма прокаливается при температуре 350 градусов, в течении 6-ти часов, и металл заливается в холодную форму, гипс для формы, используется марки Г-16. На сколько вообще допустимо прокаливать форму из гипса, чтобы она не разрушилась при заливке сталью?. Прикрепить сюда это видео не получается, вы его легко найдете в инете, там человек, из парафинового поросенка-игрушки, отливает такого же поросенка из алюминия, заранее благодарю за советы 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Температура заливки чугуна 1300-1400 град, стали -  1500-1600 град, какой гипс??? Даже самые крутые гипсовые смеси работают до 1200 град, а чистый гипс при этой температуре развалится.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
3 часа назад, desti сказал:

чистый гипс при этой температуре развалится.

Если гидратная вода будет-возможно не развалится ,а взорвётся.

Вот интересный опыт.Лили 45 с индукционки.Модели были-маршалит-этилсиликат -песок. Стояки с ёлками.

Часто были отдельные отбиты детальки ,а так же отбиты горловины и донышки.

Их залепляли размоченным асбестовым картоном и  печку-нагрев до 700-750 где то.

Сталь горячая-ок 1800.

Асбест держал и формы не текли.Причем лепили асбест к непрокалённым моделям ,пропитанным канифолью и церезином. При его выгорании контакт сохранялся.

 

Вот не знаю-слепить с мокрого асбеста форму ,засыпать в опоке и прокалить-потечет или нет?

Изменено пользователем ИВАН-ОТВЕРТКА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.