Перейти к содержанию
Авторизация  
Витос26

16Б05П не сливается СОЖ

Рекомендуемые сообщения

Добрался до станка, очистил станину и тумбу....и тут решил проверить уклоны корыта в тумбе. Станок 16Б05П Одессит, тумба сварная. За неимением рамного уровня, выставил с помощью строительного уровня тумбу по плоскости крепления станины, думаю такая точность сойдет:biggrin:  ну и давай поливать в корыто...с правой стороны все энергично стекает а вот с левой засада, на указанном месте жидкость стоит:classic_sad:

P_20190505_202030_2_p.thumb.jpg.e7afe6f626d0e9a5d29508bf66ce6be0.jpg

Помню читал что кто то пытался давить домкратом но тщетно...

Мысль такая:

1. сделать пропилы по фото

P_20190505_202030_3_p.thumb.jpg.95af14da7bc1e48c3663065f44a4aac0.jpg

2. опустить это все хозяйство на сантиметр ниже в точке слива

3. Сварка по пропилам, естественно с учетом что пропилы станут клинообразными добавлять полоски металла.

Но вот что то побаиваюсь я делать такую процедуру)))) очень боюсь что поведет...

Может есть другое решение, посоветуйте...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эпоксидным наливным полом залейте. Можно в одну плоскость, а можно в четыре уклона.

А поведет сто процентов. Потом будете тумбу к станине пришабривать. А потом опять пришабривать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Действительно самое просто налить пол.

Но все таки предложу еще вариант решения, так сказать из спортивного интереса.

Лужа стоит только в левом углу, зачем пилить и варить три остальные угла?

Делается пропил болгаркой на середине, или одной трети высоты борта только левого угла, с захлестом.

P_20190505_202030_2_p.jpg.27355d0fc827c8eca1a9fb0efb6bc6c1.thumb.jpg.92684e2f046311cd0aa1482b9b6b1528.jpg

 

Предварительно надо установить глубину лужи ниже ватерлинии в углу.

Пропил сделать клиновидный расширяющийся к углу и шириной на один два миллиметра больше глубины лужи.

Потом домкратом придавливаем угол к верхнему срезу, наливаем воду и смотрим уходит ли.

Если где то не уходит вносим коррективы в пропил и после удовлетворительного результата прихватываем в нескольких местах, сплошной шов думаю это излишне.

Ступеньку выравниваем болгаркой, щель шпаклюем чем нибудь на основе эпоксидки и красим.

 

Хотя все таки налить пол проще.

Изменено пользователем viktor62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Взять ацетиленовую горелку и прогреть до красна "колечко" по краям выштампованной сливной варонки, после чего быстро осадить эту область ударом кувалды, через подходящий толстый стальной "блин"... и ваше корыто примет правильную форму...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за советы. Обстучал чуть хорошим молоточком вокруг слива и вроде все получилось. Есть мелкие ямки но их думаю выведу шпаклей когда буду готовить тумбу и станину под покраску.

Я там еще раз проверим..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прилегание станины к тумбе на краску проверить не забудьте перед сборкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.