Перейти к содержанию
chermet

Проточка ручья шкива. Дробит.

Рекомендуемые сообщения

Протачиваю шкив ф700мм. Посажен на коническую оправку, зажат гайкой. Оправка поджата задней бабкой. В определенный момент, уже на финише, шкив-резец входят в резонанс и резец дробит. Естественно заказчика не устраивает. Вывожу уже на минимальных оборотах (10об/мин), меньше нету. Подача ручная. Все равно дрожит. Может кто что подскажет?

IMG_2418.jpg

IMG_2415.jpg

IMG_2413.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Протачивать по одной стороне ручья.

Или вовсе отрезным резцом с поворотом малой продольной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Протачиваю по одной стороне. Малую продольную развернуть на одну сторону можно, на другую нельзя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

там похоже сам шкив нежесткий, спицы и все такое. неплохо бы его изнутри деревом хотя б набить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да всё как с отрезным при плохой жесткости. Например, если возможно, то перевернуть резец, переставить сзади заготовки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Я когда шкив точил, тоже в одну сторону развернуть малую продольную мешал лимб поперечки - так я его снял вместе с винтом и затянул поперечку клином.

У вас то что мешает развернуть открутить можно? Или перевернуть сам шкив?

А вот ещё подумал - ступенчато проточить можно попробовать, чтоб не на всю глубину сразу.

Изменено пользователем Anvil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, chermet сказал:

Посажен на коническую оправку, зажат гайкой. Оправка поджата задней бабкой

Если оправка точена в центрах, то и шкив точите в центрах. Это позволит переворачивать его и точить с одной установки малой продольной. 

13 минут назад, Gideon сказал:

неплохо бы его изнутри деревом хотя б набить.

Очень дельный совет. Поработал на дипе в своё время - деревяхи всегда в ходу были.

Можно покругу между шкивом и патроном нежно клинов деревянных набить по кругу. Чем больше тем лучше. Ваще фоток бы поболе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, chermet сказал:

Протачиваю шкив ф700мм. Посажен на коническую оправку, зажат гайкой. Оправка поджата задней бабкой. В определенный момент, уже на финише, шкив-резец входят в резонанс и резец дробит. Естественно заказчика не устраивает. Вывожу уже на минимальных оборотах (10об/мин), меньше нету. Подача ручная. Все равно дрожит. Может кто что подскажет?

Плохой способ закрепления,при таком габарите дробление будет обеспечено.Нужно крепить за наибольший возможный диаметр(либо за наружный,либо на разжим,но тоже за обод шкива) резать ручьи а затем делать чистовую обработку  отверстия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Anvil сказал:

ступенчато проточить можно попробовать, чтоб не на всю глубину сразу.

Протачиваю ступенчато. Дробит при калибровке уже

 

11 минут назад, sanek66 сказал:

Нужно крепить за наибольший возможный диаметр(либо за наружный,либо на разжим,но тоже за обод шкива) резать руч

Шкивы перетачиваю изношенные. Внутреннюю посадку не трогаю, от неё пляшу

53 минуты назад, dzintars сказал:

Можно покругу между шкивом и патроном нежно клинов деревянных

Отличная мысль. Завтра попробую. Правда от патрона до шкива миллиметров 100, если не больше. И патрон 500й, а шкив 800 почти :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, chermet сказал:

Протачиваю ступенчато. Дробит при калибровке уже

Я бы шлифшпиндельком финиш делал. Никакой дроби.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, chermet сказал:

Правда от патрона до шкива миллиметров 100, если не больше. И патрон 500й, а шкив 800 почти :(

Можно пробовать между спицами и патроном, не обязательно на обод. Я бывало люнеты даже деревянные делал и работало:)

Планшайбы 1000-ой нема 4х кулачковой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, fenixjune сказал:

шлифшпиндельком

Эт перебор. Как то же их точили на токарном или карусельном.

Представьте что у вас их много. На пр-ве никто возню разводить не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, dzintars сказал:

Планшайбы 1000-ой нема 4х кулачковой?

Есть, но пока на станок поставишь... :)

9 минут назад, fenixjune сказал:

Я бы шлифшпиндельком финиш делал. Никакой дроби.

Думал в этом направлении. В принципе размеры все выдержаны, полирнуть только... Думал какую насадочку абразивную в резцедержку вставить, ничего в голову не пришло. Там ручей 13мм шириной всего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С тельфером мин 10-15:)

Если без оного, то нафиг..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, dzintars сказал:

С тельфером мин 10-15:)

Если без оного, то нафиг..

А оправку выставлять в кулачках!! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)


Задней бабкой прижать доску к ободу шкива, а лучше плаху. Чем массивнее и шире, тем лучше.

Изменено пользователем pchel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, pchel сказал:

 


Задней бабкой прижать доску к торцу шкива, а лучше плаху. Чем массивнее и шире, тем лучше.

 

Лучше уж от патрона распирать клинами, задняя оправку центрует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, chermet сказал:

Думал какую насадочку абразивную в резцедержку вставить, ничего в голову не пришло.

Эх, не могу ссылочку на видео кинуть. Два предупреждения на счету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, chermet сказал:

А оправку выставлять в кулачках!! :(

Я бы сказал лёгкий контроль по отверстию и торцу. Индикатором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, chermet сказал:

Протачиваю по одной стороне. Малую продольную развернуть на одну сторону можно, на другую нельзя

Так точно нельзя?

Фото сделайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Завтра. Уже не у станка. Обязательно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

IMG_2423.JPG

IMG_2431.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Так что мешает развернуть в. салазки?

Ещё, если есть выносная лапка в резцедержатель под резец, то салазки при таком диаметре детали, можно попробовать развернуть ручкой к пиноли.

Изменено пользователем m-s Gelezniak_2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если лапки нет. то просто к отрезному резцу (ближе к режущей части) в бок приваривается державка.

Вообще на больших станках, при частых работах с большими диаметрами, лапки всегда есть. Хотя бы одна на весь участок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Расклинил без фанатизма. Честно говоря, не очень помогло. Буду разворачивать малую продольную

C2365A29-EC9B-497C-94EE-C84AB7D4DEFC.jpeg

B458DF55-9D81-4977-810D-8A8AA483DC69.jpeg

7EE71C5E-1611-44B1-95D2-507C373AFDA4.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.