Перейти к содержанию
Авторизация  
Макаренок

не могу открутить шпильку в поддоне картера

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Эх, друзья-товарищи, на Вас последняя надежда. 

У меня проскочила цепь ГРМ на авто, сбились фазы. Товарищ пустил на майские праздники в гараж с ямой, пусть и очень далеко от дома. Но заканчиваются праздники, а я застрял на "шпильках", а думал за пару дней закончить. Уже на Нафаню похож, в гараже чуть не живу, не ем-не сплю :)). Итак: Меняю цепь грм. Крышка  защитная крепится в том числе 2 шпильками (6 мм.) через поддон двигателя. Я контргайкой зажимал, вбивал насадку 4,5 мм, приваривал ещё гайку-отрывается, делал дремелем продольный надрез в шпильке и пытался открутить шлицевой отвёрткой - ничего не помогает.  К тому же, именно в моем авто, шпильки почему то очень короткие были. Уже длина шпилек заканчивается...На автобусах,а потом пехом уже весь инструмент в чужой гараж стаскал. :)  

Высверлить их не получится - мешает подрамник....даже дремелю. Вполне допускаю, что как то не так свариваю туже гайку.

Подскажите - как победить? А может из славного Архангельска кто есть? 

Уже пересмотрел кучу всего, поспрашивал советов на местных форумах - испытал вроде почти все. 

Если купить шпильковерт - поможет или снесет эту тонюсенькую шпильку?

шпилька.jpg

Изменено пользователем Макаренок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так Вам гайку нужно скрутить, или шпильку выкрутить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что там тогда гайка делает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм...ну она там и была :) Сейчас то откручиваю ее, то прикручиваю. Она пока не мешает. Сейчас, после того как шпилька уменьшилась в длине, сниму ее, чтобы было с чем работать. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Так а сам поддон уже снимается? Ребро жесткости же ухудшает доступ к шпильке. Блок чугуний, или люминий? Или шпилька в лобовую крышку вкручена? Тогда люминь?

Изменено пользователем Тигирь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блок, откровенно говоря, не знаю из чего. Вроде бы сталь. Поддон картера мне не нужно снимать, это повлечет дополнительные сложности. Если жизнь заставит, то придется снять...или снять подрамник.

Пока же хочу открутить шпильку и ищу возможные варианты решения именно этой проблемы. В данный момент длина обрезка примерно 7мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Значит чугун. А зачем шпильку выкручивать, резьбу сорвали? Если раньше её не выкручивали, она может на локтайте сидеть. Тогда придётся греть. А если греть, то поддон снимать с прокладкой. Ну и шпилечник был бы не лишним и доступ к шпильке для него

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тигирь

Ну вот,пока печатал про фиксатор опередили.так и есть,тут греть надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Не выкрутив 2 шпильки из поддона мне не снять крышку, за которой скрывается ГРМ. 

Не подскажите - каков минимальный захват нужен для шпиличника? Речь о трубчатом, на 6мм. Насколько он надежен в этих работах?

Судя по форумам о моем авто у людей все как то проще происходит (хотя тоже матерятся на шпильку). Многим было достаточно забить головку на 5,5 мм.

Хочу, как проснусь, перед новой попыткой откручивания (пока не решил как) прогреть газовым карандашом  локально (в поддоне не прокладка, а термостойкий силикон, его как раз и наносят в области шпилек при новой установке боковой крышки)

Изменено пользователем Макаренок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

О, етить! Если шпилька на силиконе сидит, хреново дело. Надо будет греть градусов до 250-300, чтобы выжечь. Сколько шпилечнику надо длины, смотрите по Вашему конкретному, но боюсь, 7 мм маловато будет. Если зацепится, то только за край. Можно попробовать сделать вороток с плотной резьбой М6, скрутить гайку, накрутить вороток на красный локтайт на шпильку, может ещё гужоном с конусом зафиксировать дополнительно. Но предварительно всё-равно греть посадочное место шпильки и обстукивать без фанатизма.

Всегда знал, что буржуи саботажники и извращенцы. Такую конструкцию - через задний проход, нормальные люди не сделают

Изменено пользователем Тигирь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нет батенька, если уже раз приваривал гайку придётся это делать до талого. 7мм остатка - маловато но не критично. придётся подбирать гайку м8 с шириной равной или меньше остатка шпильки. свободно надеваете на шпильку и обвариваете торец. пока соединение горячее через приваренную гайку обстукиваете шпильку. головкой на 13-14(по шестиграннику накинутой гайки) враскачку вперёд назад воротком пытаетесь сдвинуть шпильку. если сварка удалась , шпилька или пойдёт или обломится. в любом случае прекратится томительное ожидание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо Вам! Сейчас поехал снова  в гараж, буду пробовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
9 часов назад, Макаренок сказал:

Хм...ну она там и была :) Сейчас то откручиваю ее, то прикручиваю. Она пока не мешает.

По фото не увидел что мешает свернуть башку шпильке(ну или открутить ее). Приварить эту-же навернутую гайку(в торец), головку на нее и дальше как карта ляжет. Или вы хотите сохранить эту шпильку для дальнейшего использования?

Изменено пользователем idled

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я шпильки на хрензнаетчто закрученные(какой-то фиксатор резьбы системы "в последний путь") выкручивал путем прогрева угольным электродом-щетку от стартера в сварочный держак и вперед,приложил и тока этак 100А дал.держал секунд 15,шпилька докрасна нагрелась,обдал ее водой из клизьмы и выкрутил вообще без усилий,кусачками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, шпилька, конечно же, не нужна. Заменю ее болтом в дальнейшем. При нагрузке на откручивание у меня отрывается место сварки. Возможно, дело и в качестве сварки - варить снизу вверх, подогнутым электродом, получается точками...и был толстоват электрод -на 3мм.  Попробую еще, куплю электроды потоньше.

amatol, ой.. жаль сам не догадался...пришлось ехать домой в ночи за газовым карандашом, а назад уже не на чем было возвращаться.  Но вперед наука! спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Что мешает не гайку не только с торца варить, а сбоку, просверлив в ней отверстие. И вообще, нагреть эту шпильку до красного каления гарелкой мелкой, какой бы там силикон или фиксатор резьбы не был бы, он перестанет быть фиксатором. Подождать пока остынет, полить WD40 и выкрутить.

И со сваркой, прежде потренироваться на другой гайке, другой резьбовой части, отдельно и зажав потом резьбовую часть (лот, шпильку) в тиски посмотреть результат, натренироваться что бы результат был таким, что рвать будет тело резьбовой части а не отрывать от гайки. Может попробовать разные гайки не прочности 5, а 8 или 12

Изменено пользователем Tardis
тренировка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Макаренок сказал:

пришлось ехать домой в ночи за газовым карандашом

мало его.электродом греть в том и фишка-температура высокая и  греет локально шпильку.газом греть-мощную горелку надо,а ей и вокруг всё пожечь можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, dzintars сказал:

Приварите вторую и всё получится.

На шестой попытке из блока торчало 4 мм резьбы, у меня опустились руки и уже начал сворачивать провода. Парни подбодрили, сказав "Давай доломаем" и злосчастная свеча накаливания выкрутилась. Помогло еще то, что сварка протекла и покалечила гайку, пришлось головку набивать пневмозубилом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, верно сказано. Грёбаные свечи накаливания в дизелях сворачиваются как покурить. Огрызок извлекается только при помощи сварки. Про чугунные колектора выхлопные даже грить не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

ПравилО же есть,на дизелях прогреть двигатель,потом свечи выкручивать.....

Изменено пользователем OverDrive

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раз нужно было отвернуть пробку на КПП, посаженую на фиксатор. Саму коробку было греть нельзя. Горелки не было. Я отрезал кусок кругляка 30х30мм, для удобства приварил к прутку и до красна нагрел паяльной лампой. Потом приложил к пробке. Секунд через семь от фиксатора пошел дымок. Ну и все открутилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Ребята, огромное спасибо за помощь и дельные советы! Очень ценю! Понял, что прежде всего буду домучивать шпильку сваркой. Буду пытаться разными способами.

Плохо, что приваривать снизу надо - сварка зачастую стекает. Буду набивать руку. 

В этом гараже, жаль, тисков нет. Из мастерской на автобусах и пехом не притащить.

Приехал в гараж, видимо остаюсь на ночь. Буду время от времени почитывать :) 

Изменено пользователем Макаренок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.