Перейти к содержанию
Авторизация  
Besprizornik

Расчёт шарнирно-сочленённой рамы как делать?

Рекомендуемые сообщения

Рама, как мне кажется, не совсем подходит под расчёт балки или фермы и непонятно какую схему расчёта лучше выбрать для расчёта шарнирно-сочленённой рамы?

Отдельно полурамы изгибающим моментом и отдельно отъёмный шарнирно-поворотный узел, нагрузив места присоединения полурам крутящим моментом, или всё-таки как балку (ферму) потом уточнив места присоединения...

Запутался совсем и думаю что метод не только мне интересен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут все симметрично. На шарнире в статике нагрузки не должно быть. Только при езде. Поэтому если не пропашной восьмилемеховый трактор - то всё ажурно делается. И руль одним пальчиком вращается без усилителей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вася Куролесов, нет, ЦТ полурам должны быть близко к геометрическому центру аппарата. Иначе при езде ШПУ будет часто работать по симметричному циклу и быстро развалится, проще говоря нагружен он быть должен желательно в одну сторону. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

2136751609_44.thumb.jpg.590cc5a11ea72c2fc6007421da71a09d.jpg

24 минуты назад, Besprizornik сказал:

Иначе при езде ШПУ будет часто работать по симметричному циклу и быстро развалится

Не замечал.:classic_smile:  Вроде некоторые десятый год ездют. 

 А нагружен он и так не симметрично будет. Где пассажир лишний, где груз несимметричный.

 

Вот легкого класса , для покатушек другу собирал. Шарнир на шаровых от Жигулей, и рулевой механизм Жигулей. Девчонка рулит запросто. 

Изменено пользователем Вася Куролесов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вася Куролесов, не то это всё и не о том. ШПУ нагружен изгибающим моментом так-же как и рама любой машины, с отягчающими обстоятельствами даже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
03.05.2019 в 22:58, Besprizornik сказал:

Рама, как мне кажется, не совсем подходит под расчёт балки или фермы 

Почему вам так кажется?

Рама(ферма) это по сути набор балок же.

Так или иначе при расчете рамы вы вычисляете нагрузки в отдельных стержнях(балках).

03.05.2019 в 22:58, Besprizornik сказал:

какую схему расчёта лучше выбрать для расчёта шарнирно-сочленённой рамы

Так а какая цель расчета? Прочность жесткость? Или может усталость или частота колебаний?

 

03.05.2019 в 22:58, Besprizornik сказал:

Отдельно полурамы изгибающим моментом и отдельно отъёмный шарнирно-поворотный узел, нагрузив места присоединения полурам крутящим моментом, или всё-таки как балку (ферму) потом уточнив места присоединения..

Если руками то наверное проще как балку. То есть аналитически найти максимальный момент в точке сочленения.

Ну а потом уже этим моментом грузить полурамы (и утонуть в синусах косинусах) там ведь момент в двух плоскостях будет тесть задача не плоская.

03.05.2019 в 23:50, Besprizornik сказал:

ШПУ нагружен изгибающим моментом так-же как и рама любой машины, с отягчающими обстоятельствами даже.

Далеко не факт. 

Думаю что те к то подходит к этому с умом стремятся разместить узел в наименее нагруженной зоне.

То есть у них в ситуации с нормативной нагрузкой момент в узле равен нулю. 

Так что тут скорее вопрос что есть норма для работающего механизма ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.