Перейти к содержанию
ИВАН-ОТВЕРТКА

Проточка колёсных дисков.

Рекомендуемые сообщения

Как то об этом много вскользь и ничего конкретно.

Поэтому хотел бы знать мнение автомобилистов.

Считаем-имеется диск литой где то 13-14-14-16 дюймов. Примерно такой,ну или другой какой то.

1584030353_.thumb.jpg.96c69a45034b66b4cdc7c722eba6a36b.jpg

Насколько часто вообще требуются с ними какие либо токарные операции. И если да-то что именно (зачистка после сварки ,устранение овальности ,что то с центральным отверстием.какие то декоративные)?

Какие требования к результату?

Или это дело вообще не востребовано? А так же-много ли предложений?

Важно мнение автомобилистов ,а не токарей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В детстве, когда ширина диска и размер полки добавляли 50 см к харизме, у меня стояли диски АТС СUР с широченной полкой. Состояние было убитое и я отдавал их токарю, чтобы снять резцом лак и продукты окисла. Еще периодически отдавал растачивать центральное отверстие (в других дисках)-чтобы налезали на мою ступицу. На вареных дисках не ездил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, ИВАН-ОТВЕРТКА сказал:

Как то об этом много вскользь и ничего конкретно.

Это, по моему, и есть ответ на вопрос :) Никому ничего не надо. Тех, кому надо - единицы, на них денег не заработать, предложение и так перекрывает спрос.

А по делу - чаще всего нужны две токарные операции: расточка ЦО с изготовлением проставочных колец, ремонт привалочной поверхности (редко, но сгнивает) / уменьшение вылета в небольших пределах. Всё остальное (расточка после сварки, проточка "под зеркало" поверхности - экзотика. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть у нас тут фирма, занимаются проточкой и покраской дисков. Т.е. правка, пескоструйка, покраска, проточка и покрытие лаком. Работы судя по всему достаточно, человек 6 на фирме не скучают.

Помогал им с китайским чпу станком. Смысл в том, что на станке запускается цикл измерения, он тыкает щупом в диск с шагом скажем в 2 мм, создаёт профиль, оператор его редактирует, указывает сколько и где снять металла, и потом алмазным резцом это точиться.

Думаю что эта услуга будет пользоваться спросом только в комплексе в больших городах, где у людей есть деньги. В гараже на универсале ничего не заработаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, ИВАН-ОТВЕРТКА сказал:

Какие требования к результату?

Центральное отверстие-минимум.Вырезание диска и вваривание в другой обод-посложнее 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, APJ сказал:

Думаю что эта услуга будет пользоваться спросом только в комплексе в больших городах, где у людей есть деньги.

Никому это не надо. Те, у кого есть деньги, просто купят новый диски. А среди тех, кто купит их старые, желающих обновить - исчезающе малый процент. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, desti сказал:

Никому это не надо.

Хочу добавить что мало того не надо, смысла в этой точной обработке не найти если ставят на грязную не чищенную ступицу даже новые диски. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В некоторых странах запрещено что- либо делать на литых дисках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
1 час назад, desti сказал:

Никому это не надо. Те, у кого есть деньги, просто купят новый диски.

Однако у нас это делают, и услуга пользуется спросом.

Фирменные кованные диски стоят достаточно, что-бы заниматься ремонтом-перекраской и проточкой. Да и иногда люди просто перекрашивают диски под цвет машины, или потому что старый цвет надоел.

6 часов назад, ИВАН-ОТВЕРТКА сказал:

где то 13-14-14-16 дюймов

Только сейчас обратил на это внимание. В таком размере это никому не нужно, делают обычно начиная с 17 дюймов. Всё что меньше наверное не имеет смысл

Изменено пользователем APJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, APJ сказал:

Однако у нас это делают, и услуга пользуется спросом.

Фирменные кованные диски

Ну во первых все они штампованные,просто штамповки одна холодная другая горячая 

Во вторых все эти проточки до первого серьёзного страхового случая с серьёзными последствиями, допустим человек едет на дисках  с вашим тюненгом дисков и попал в яму диск сломался и он вылетел  на встречку и собрал кучу машин убил кучу народа и начинаются разборки ,страховка это не покроет и начинает рыть собирает экспертов и тд 

В конце концов это запретят законодательно и ваш бизнес кончился ,хорошо без уголовного дела

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Основная работа с дисками это  расточка центрального отверстия. Часто чуть не налезает на ступицу. Но это далеко не токарная операция. Причина проста: трудно выставить диск по центральному отверстию. Если выставишь неточно после балансировки бить будет. Вторая причина не все диски лезут  в токарный станок. Поэтому это делается прекрасно на фрезерном с помощью расточной головки. И выставить диск можно по центральному отверстию очень точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

G66

Я где-то писал что это мой бизнес?   Если фирма работает официально, то видимо у них есть необходимые документы на деятельность. В том числе и сертификация. В случае серьёзного дтп экспертиза будет в любом случае. Может объясните как перекраска или снятие 0,5 мм влияет на прочность?

Насколько я знаю, подобный вид бизнеса распространён и в Германии, и в США, так что не надо придумывать всякие глупости.

2 часа назад, Геннадий Евгеньевич Г. сказал:

Вырезание диска и вваривание в другой обод-посложнее 

Вот это уж точно билет в за решётку, или попадание на очень большие деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, APJ сказал:

Вот это уж точно билет в за решётку, или попадание на очень большие деньги.

???? Исполнитель действует по указанию заказчика и не отвечает ни за его дальнейшую судьбу, ни за возможное применение диска. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, desti сказал:

Исполнитель действует по указанию заказчика и не отвечает ни за его дальнейшую судьбу, ни за возможное применение диска. 

Если строители по указанию заказчика снесут несущую стену и произойдёт обрушение дома, угадайте кто будет отвечать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Aлekсaндр сказал:

Если строители по указанию заказчика снесут несущую стену

Заказчик. Строитель - исполнитель, ему думать не надо, более того, он может быть вообще не в курсе, что сносит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, APJ сказал:

Насколько я знаю, подобный вид бизнеса распространён и в Германии, и в США, так что не надо придумывать всякие глупости.

Это глупости до тех пор пока всё нормально, а Германии и США  с этим строго и кривые колёсные диски они просто меняют на новые, а растачивают может тормозные и-то в определённых рамках.

Любой кривой диск после попадания в нагрузки выше своих допустимых, имеет деформацию и скрытые дефекты и исправление геометрии этого диска нефакт что он как новый и может выдержать заявленные нагрузки заводом производителем.

Моё мнение является личным а не инструкции к действию так что выводы делайте сами.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, desti сказал:

Заказчик.

Заказчик погиб.

 

Только что, desti сказал:

Строитель - исполнитель, ему думать не надо. 

Строитель (не тот что с кувалдой естественно... ) обязан думать о последствиях. А заказчик как правило  не имеет профильного образования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Aлekсaндр, еще раз, исполнитель не несет ответственности, если ошибка в проекте возникла по вине заказчика, царство ему небесное. Конечно, есть куча условий, но если правильно прикрыть свою .опу, то всё будет в порядке. И если кто-то уберется на переваренных дисках, никто не будет искать исполнителя, чтобы привлечь его к ответственности.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, G66 сказал:

В конце концов это запретят законодательно и ваш бизнес кончился ,хорошо без уголовного дела

Бизнес пока и не начался.

Пару раз выправлял восьмёрку после бокового удара. Выставлял на деревянной (мягкой) оправке с жестяными кольцами болтами и прокладками по биению обода.Торценул привалочную (там с пол миллиметра то всего. Потом перевернул и чуть прослабил центровое (оно корозированное было сильнее геометрии.)

Просто если этим заниматься-надо кучу ступиц набирать и делать из них оправки.

17 в станок то ли войдёт-то ли нет

45 минут назад, fedotov сказал:

Поэтому это делается прекрасно на фрезерном с помощью расточной головки.

Его трудно найти. Особенно не разбираясь в оборудовании.

А идея борштанги-плюс и спасибо !

29 минут назад, Aлekсaндр сказал:

Если строители по указанию заказчика снесут несущую стену и произойдёт обрушение дома, угадайте кто будет отвечать?

До момента обрушения постройки строитель должен успеть отойти на безопасное расстояние.

                           (  Первый закон строительства)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Друзья в нашей стране есть статья 171.1 УК.РФ и ст 238УК.РФ  а там делайте выводы.

Изменено пользователем G66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, G66 сказал:

статья 171.1 УК.РФ

УК РФ Статья 171.1. Производство, приобретение, хранение, перевозка или сбыт товаров и продукции без маркировки и (или) нанесения информации, предусмотренной законодательством Российской Федерации

вроде не эта. но не важно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, desti сказал:

???? Исполнитель действует по указанию заказчика и не отвечает ни за его дальнейшую судьбу, ни за возможное применение диска. 

Наверное всё же зависит от того, как такой ремонт был оформлен на бумаге. Как сварочные работы на какой-то детали или как ремонт колёсного диска с соответствующей гарантией на работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, ИВАН-ОТВЕРТКА сказал:

вроде не эта. но не важно.

Если вам эта ненравится  можно 238 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что надо думать,что делаешь-это само собой.

А при чём тут гарантии. Это же не фирменный сервис.

А если хозяин машины старается как то прикрутить своё дебильное колесо-это его проблемы. Хотя он может попросить помочь друга,токаря ,колдуна...

Какие вообще требования к литым дискам? Они и не стандартные то все.

ИМХО они -вообще суррогат нормальных железных штампованных.и монтировка-очень полезная штуковина ,и пользоваться ей не особенно сложно. Хотя многие молодые просто не пробовали ни разу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, fedotov сказал:

Основная работа с дисками это  расточка центрального отверстия. Часто чуть не налезает на ступицу.

А какие диски и на каких моделях обычно не садятся?

И при каких обстоятельствах ,при наличии огромного количества колёс БУ.(а там и проблемы всегда)

Я просто от авторемонта далёк и типичных ситуаций не знаю.

Более того-тут возможен мобильный расточной с фиксацией по болтам и просто ручным приводом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.