Перейти к содержанию
Авторизация  
samsusam

Помогите подключить электродвигатель 2ПБ 90L. Есть фото.

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте знатоки и спецы!!! Помогите подключить электродвигатель 2ПБ 90L. Очень и очень нужно, и понятное дело, как всегда срочно...

Прилагаю фото и схему. А вот куда какой провод с мостов, это для меня большая загадка. Подскажите какой провод куда подключать.

Еще хотелось бы узнать, какие провода перекинуть, чтоб движок закрутился в обратную сторону.

Еще, как его проверить на работоспособность? Какие контакты прозвонить и какие должны быть результаты?

 

Заранее благодарю за помощь!!!

С уважением, Семен. :)

post-15290-1252758093_thumb.jpg

post-15290-1252758113_thumb.jpg

post-15290-1252758126_thumb.jpg

post-15290-1252758138_thumb.jpg

post-15290-1252758172_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

КАЖЕТСЯ...

 

Вроде так можно:

 

Провод1 Ш1

Провод2 Ш2

 

+ Я1

- Я2

 

Для реврса любую пару перевернуть.

Изменено пользователем MIFr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо. А как прозвонить? не подскажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так по схеме,

Ш1-Ш2 должон звониться и больше ни с каким

Я1-Я2-Д2 то же самое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

....другими словами, два провода с моста №1 кидаем на Ш1 и Ш2. С моста №2 на Я1 и Я2. Если нужен реверс, перекидываем оду из пар. Я правильно понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да так, но хорошо бы кто еще подтвердил для уверенности....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

если посмотреть фото 12092009010.jpg

(по часовой стрелке через один) прозваниваются контакты Я1, Я2, Я11. Контакты Ш1 и Ш2 не прозваниваются.. Это нормально?

Изменено пользователем samsusam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
перекидываем оду из пар

не буду утверждать как надо,

но как-то была проблема с похожим мотором

бились-бились, в результате поменяли друг-с-другом провода из какойто пары

и он заработал(по словам электриков)

 

что-то там неоднозначно было с полюсами, и полной симметричности нет

кажется Вжик писал где-то про это

Изменено пользователем tmpr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там ясным по белому нарисована обмотка доп полюсов, наперво вызвонить пару Я2-Д2, потом Я1-Я2, у Ш1-Ш2 уже есть заметное сопротивление Порядка 500 Ом так что его надо не звонить а измерять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

то как объяснил MIFr о подключении движка... все правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вроде так можно:

 

Провод1 Ш1

Провод2 Ш2

 

+ Я1

- Я2

 

Для реврса любую пару перевернуть.

Вы про это? Если да то в среднем правильно заисключением того что пару Ш1-Ш2 припаиваем к мосту намертво и никаких реверсов с помощью ее не делать, вообще питание этой пары никогда не должно прерываться. Реверсировать только якорем, и то в одну сторону двигатель скорее всего будет работать нормально, а вдругую начнет искрить. По логике на реверс нужно задействовать пару Я1-Д2. Нужно подключить и посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.