Перейти к содержанию
legas

Электро магнитное сцепление для тв-16

Рекомендуемые сообщения

Привет форум , вопрос такой, есть электромагнитная муфта от автомобильного компрессора хочется поженить ее с электродвигателем для токарного тв-16 для кратковременного отключения шпинделя . Собственно вопрос будет ли это все работать? хватит ли держака? эл.двигатель 0.75квт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я извиняюсь, но на кой чёрт на таком станке это надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотря где отключать. Ближе к шпинделю момент выше, но обороты ниже и они меняются в зависимости от передаточного отношения и нагрузки при точении. Если ставить на мотор то обороты постоянные - 1400 об/мин, а какие на компрессоре? Момент там не сильно высокий, посему должно работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

компрессор кондея потребляет 2-2,5КВт механической мощности,так что муфта вполне ваш движок переварит,но-присоединюсь к вопросу

7 минут назад, mihalych71 сказал:

Я извиняюсь, но на кой чёрт на таком станке это надо?

к муфте еще и транс потребен,так если уж транс ставить-не лучше ли динамический тормоз сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, amatol сказал:

это надо?

Меня всегда например бесил пусковой скачек на моторе, особенно если это двигатель не конденсаторный, а с пусковой обмоткой. Если это частотник то другой вопрос. Но вот если с помощью муфт организовать реверс как на револьверном станке то это будет по круче чем частотник и Фауст Гете вместе взятые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет ну на производственном станке на серийном производстве но не на ТВ-16 же.А так между шкивом и валом коробки при наличии транса ватт 100 и выпрямителя с конденсатором 2000 мкФ и кучи времени сделать без проблем но ЗАЧЕМ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всем спасибо , так и думал но хотелось с вами посоветоваться 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, -=Красный механиК=- сказал:

Но вот если с помощью муфт организовать реверс как на револьверном станке то это будет по круче чем частотник и Фауст Гете вместе взятые.

так и до АКС на электромуфтах недалеко,но на ТВ16 это нахрен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а зачем это уже совсем другая история )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, amatol сказал:

но на ТВ16 это нах

Кто во что гаразд, кто что делает на своих станках. Если резать ведро винтиков, то частстоник через каждые 60 циклов туда/сюда будет уходить в защиту, а то и Богу душу отдаст. Такое регулятрно происходит на работе, а вот на револьверке аля конца 30-х вот уже 80 лет хоть бы хны.

Если заниматься академическим точением, как в учебниках написано и не гнать план, то да оно и не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, -=Красный механиК=- сказал:

Если резать ведро винтиков, то частстоник через каждые 60 циклов туда/сюда будет уходить в защиту, а то и Богу душу отдаст

кстати,да.у меня на универсале-3 от постоянного реверса частотник кончился.

legas, если первоочередная практическая  задача просто рвать цепь привода(а не утилизировать с пользой имеющуюся муфту)-посмотрите в сторону движков от пром.швейных машин-они уже с фрикционом в одном корпусе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С частыми пусками на номинальной  или чуть превышающей нагрузке - да, есть такое дело у пч. Породистые дольше держатся, дворняжки быстрее кончаются.

Поэтому, предполагая частые или тяжелые пуски, сразу выбираю следующий или через один габарит пч. Об этом, кстати, иногда в руководствах пишут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.