Перейти к содержанию
Дим-161

Швейная машина 3823 класс

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Здравствуйте! Все темы по машинкам 3823 закрыты, пришлось создать новую.

Покажите пожалуйста фото расположения трубок системы смазки, досталась машинка, но без поддона и масляных трубок, часть штуцеров целые.

Из чего можно сделать масляный поддон, из металла (оцинковка) или можно из пластика, может есть у кого опыт изготовления или есть возможность от какой другой машинки приспособить?

 Хотел купить, но увы, их нигде нет.

Изменено пользователем Дим-161

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос по поддону, если не сложно, дайте пожалуйста размеры масленого поддона, нигде не могу информацию, буду делать сам, наверное из эпоксидной смолы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да тоже ищу,я варить решил ,нарезал,и в чермет увезли,возле подметали...в теме были такие фото в какой то,не помню уже.

 

857333748_2.jpg.bfe7688a2811b54ad3fd156bc8fe35cd.jpg

1295178442_1.jpg.0b93a5bdae7f2b314793ab53e47eccb6.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Александр55 сказал:

Да тоже ищу,я варить решил ,нарезал,и в чермет увезли,возле подметали...в теме были такие фото в какой то,не помню уже.

 

Спасибо! Уже кое-что есть)) ,а глубина какая?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я по болтам на чём стоит ориентируюсь,+мм 15 гдет на глубину,я с картона вырезал,а жена выбросила,ну обрезки и на скотч,потом вырезал болгаркой,тож болван делать хотел -раздумал,усилие коленника приличное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
Только что, Александр55 сказал:

Ну я по болтам на чём стоит ориентируюсь,+мм 15 гдет на глубину,я с картона вырезал,а жена выбросила,ну обрезки и на скотч,потом вырезал болгаркой,тож болван делать хотел -раздумал,усилие коленника приличное

Я отдельно механизм подъема лапы сделал, теперь осталось поддон сделать, Вы с металла делали, сгибали а потом сваривали?

У меня еще вопрос по системе смазки, вернее по трубкам, которая куда идет, у Вас нет такой инормации или может сфоткать сможете, был бы весьма признателен, в инструкции система смазки нариосована, но севсем четко и не очень понятно.

Изменено пользователем Дим-161

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я цилиндр ищу со сцепления волги или москвича,мож тросовое поставлю,форд под разбор у меня.в теме там есь про трубки,сфоткаю на днях попробую,я с трудом её задвинул,танк:classic_biggrin: я с трубками не разбирался ещё, насос ток притаранил пробовать отдельно пускать смотреть...

4625982645.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Александр55 сказал:

Я цилиндр ищу со сцепления волги или москвича,мож тросовое поставлю

Можно поподробнее, не совсем понял)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

можно.рабочий цилиндр ставится горизонтально+ шток с резбой на нём вилка под палец? ферштейн? вилка на Г-кроштейн с коленом чтоб не целял,с Г на вертикальную тягу к машинке уже, трос проще,сектор натяжения уже на самой педали,храповое убирает люфт! ну сцепление автоматом подводится на форду.

красная торм. жидкость...

DSC_0266.JPG

Изменено пользователем Александр55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Александр55 сказал:

можно.рабочий цилиндр ставится горизонтально+ шток с резбой на нём вилка под палец? ферштейн? вилка на Г-кроштейн с коленом чтоб не целял,с Г на вертикальную тягу к машинке уже, трос проще,сектор натяжения уже на самой педали,храповое убирает люфт! ну сцепление автоматом подводится на форду.

Вот это Вы заморочились) молодца! Я намного проще сделал, могу фото в понедельник показать, если интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Дим-161 сказал:

Вы заморочились

роняли меня в роддоме...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Александр55 сказал:

роняли меня в роддоме...

))) Покажете когда сделаете, очень любопытно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У мне тени сомнения нет,форд в сборе,педали на месте,одну на мотор вторую на лапу,я не парюсь даже!сфоткаю конечно,я от стола отказался,на телеге с Магнита стоять будет,ща потеплиет варить начну,не боинг чай!:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Александр55 сказал:

У мне тени сомнения нет,форд в сборе,педали на месте,одну на мотор вторую на лапу,я не парюсь даже!сфоткаю конечно,я от стола отказался,на телеге с Магнита стоять будет,ща потеплиет варить начну,не боинг чай!:biggrin:

Оочень любопытно, габаритами она меньше будет, чем со столом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

та я от телека уже крышку притаранил заднюю,громадная с современного плазмы,шкив на 400 стоять будет,ей накрываться,на балконе ща,ну защита шкива ....

у меня с Алтин фрикцион,600ватт самый мощный,отказался я от сервы,рывок не нравится при старте.

Изменено пользователем Александр55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Александр55 сказал:

та я от телека уже крышку притаранил заднюю,громадная с современного плазмы,шкив на 400 стоять будет,ей накрываться,на балконе ща,ну защита шкива ....

покажете потом результат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нуда.Чо не показать? фанера бакелит 2х20мм ,четверть(нижний лист) держать будет поддон,я ж ушлый ,прикинул уже чо и как....:classic_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можете подсказать размеры распределительной масляной коробки, стоит сверху над носом и желательно куда из нее идут трубки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из силового агрегата форда и телеги из магнита можно чумовой швейный стол соорудить. Пять педалей, АКПП, тормоза с АБС, плавный старт, круиз-контроль. Для опытных можно на механике сделать, добавится шестая педаль и "мешалка". Шей-не хочу)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, troff сказал:

можно чумовой швейный стол соорудить.

Так нет места,не от  хорошей же  жизни.Вырез в столешнице у 3823кл.  больше,у меня и так два промстола дома,в гараж несерьёзно,а дача далеко совсем,решил сделать как тумбочку только на колёсах поддона-контейнера,тяжёлая машинка очень под 60кг  да и редко совсем нужна.У меня мотор М14П в мешке из ватина ну шил..,и закатан запаян в полиэтилен,так на второй этаж эту шайбу четвером  карячили на даче,река близко ржавеет всё...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые владельцы 3823 класса, подскажите нормальны ли такие зазоры между зубчатой рейкой и пластиной (см.фото А), если нет как их можно отрегулировать.

Еще немного смущает расположение иглы в отверстии лапки,и зазор между лапками (см.фото B) игла немного смещена относительно центра, правда есть подозрение, что игла слишком крупная (номер иглы 210, длина 60 мм, колба 2 мм) просил в магазине DDх1, дали недорогие советские.

Подскажите пожалуйста.

20190507_180702.jpg

20190507_180651.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
21 минуту назад, Дим-161 сказал:

подскажите нормальны ли такие зазоры между зубчатой рейкой и пластиной (см.фото А), если нет как их можно отрегулировать.

Конкретно с такой машиной дела не имел, но по другим, подобным, опыт подсказывает - если ничего ни за что не задевает - забить на зазоры и шить. Хуже когда зазора нет. Тоже самое касается лапы и иглы.

Изменено пользователем troff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, troff сказал:

Конкретно с такой машиной дела не имел, но по другим подобным опыт подсказывает - если ничего ни за что не задевает - забить на зазоры и шить. Хуже когда зазора нет. Тоже самое касается лапы и иглы.

зазоры не мешают, но на тестовом шитье толстого  чепрака верхняя нить кашлатится и рвется в районе лапы, где входит в отверстие, при ближайшем рассмотрении отверстия выяснилось, что из-за периодических попаданий иглы образовались заусеницы, но еще и смутило смещение иглы влево. 

Сместить иглу относительно отверстия лево/право нельзя, поэтому появилась мысль, что толстая колба иглы, могу конечно ошибаться.

P.S. У меня первая машинка 1862, только недавно с ней разобрался, а тут фортануло за относительно недорого 3823 купить, теперь ее изучаю, ну и конечно вопросы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Дим-161 сказал:

но на тестовом шитье толстого  чепрака верхняя нить кашлатится и рвется в районе лапы, где входит в отверстие, при ближайшем рассмотрении отверстия выяснилось, что из-за периодических попаданий иглы образовались заусеницы, но еще и смутило смещение иглы влево. 

Попаданий иглы в лапу не должно быть в принципе. Разбирайтесь из-за чего это бывает. Заусеницы небходимо шлифовать и полировать, их тоже не должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, troff сказал:

Попаданий иглы в лапу не должно быть в принципе. Разбирайтесь из-за чего это бывает. Заусеницы небходимо шлифовать и полировать, их тоже не должно быть.

Попадания судя по всему были из-за несоответствия игл и материала, прошлый хозяин любил на этом танке шит 120 иглой.

Шлифовать и полировать однозначно буду.

Вы не в курсе колба 2 мм ,длина 60 мм соответствует  DDх1 ? Может на эту маишну другие иглы нужны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.