Перейти к содержанию
tirr

Помогите опознать трехфазный асинхронный двигатель

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Разбирал в деревне завалы старых вещей и наткнулся на двигатель. Помогите пожалуйста опознать.

Диаметр вала = 18 мм

Диаметр посадочного места подшипника - 51 мм

Длина железа статора = 133 мм

Диаметр внутреннего отверстия статора = 88 мм

С ув.

Статор_1.jpg

Ротор.jpg

Крышка_2.jpg

Крышка.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похож на   АО 31-4 , 0,6 кВт !410 об/мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чего его опознавать? Ржавчину убери и включай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SeGa 6176siago, спасибо!

3 часа назад, siago сказал:

Ржавчину убери и включай.

Стал измерять сопротивление обмоток, 2 вроде нормальные, третья выдала сопротивление 1900 Ом. Это обрыв?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это что-то странное, похожее на жестокое окисление выводов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, tirr сказал:

третья выдала сопротивление 1900 Ом

Аккуратно разделайте умотку,и прозвоните на спаях . Если тоже самое,пробуйте запустить в конденсаторном режиме.

дв.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Плохую не подключать

дв.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вадим666, спасибо! Какую емкость конденсатора посоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, tirr сказал:

Какую емкость конденсатора посоветуете?

30-40 мкФ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не повезло. Прозвонил на спаях - ситуация не изменилась.

потроха.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, tirr сказал:

Не повезло.

Везение не причем, и на фото видно, что он "копченый".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

03.05.2019 в 19:12, tirr сказал:

Прозвонил на спаях - ситуация не изменилась.

Правильно Idled заметил, что он подгоревший. Во-первых, лак обгорел, а это способствует ускоренному окислению проволоки обмоток при попадании влаги. Вероятно поэтому и такое сопротивление большое показывает. Во-вторых лак служил изоляцией, а теперь велика вероятность получить КЗ (короткое замыкание). Пока его нет, но угроза велика из-за отсутствия лака. Включать не рекомендуется. Люди с опытом включают и такие после трезвой оценки состояния, но они представляют себе опасности, которые это таит и предпринимают меры безопасности. Я включать не рекомендую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотел сегодня купить конденсаторы, но не смог решиться. Как лучше поступить, взять один на 30 мкФ или 3 по 10 мкФ?

56 минут назад, siago сказал:

Включать не рекомендуется.

Да, подкопчен справа, пришлось срезать изоленту со спайки. А автомат  разве не среагирует на КЗ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут всего два варианта - перемотка или на вторметалл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

maris_grosbergs, как Вы думаете, в домашних условиях реально перемотать двигатель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, tirr сказал:

в домашних условиях реально перемотать двигатель?

Не стоит он того. Если посчитать все затраты, то купить б/у рабочий обойдётся дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.