Перейти к содержанию
anton_180

Выпрессовка заржавелой шпильки

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!.

Пришла пора на моём авто поменять глушитель. Новый куплен, надо снять старый. А вот тут засада вышла.

Старые болты и гайки на флянцах приржавели насмерть. Открутить не получилось, в голову пришла идея срезать нафиг и заменить на новые.

Срезать оказалось без проблем, Однако пара штук оказалась непростой. На них есть насечка по типу как на колёсных шпильках. Наподобие как на рисунке.

http://precision-fastener.ru/products/3-4-wheel-bolt_05.jpg

Метал на шпильке каленый, высверлить скорее всего не получится. Пробовал, не тупое сверло проскальзывает.

Есть какие нибудь хитрости?

Думал попробовать нечто подобное как для съёмник подшипников, но как там зацепиться?

Всю голову уже сломал....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как и колесную шпильку, стучать, хорошенько уперев фланец. Я мочил сутки керосиновой тряпкой, подогревал газом, и выбивал обломышем бура (заподлицо свернул). После этого купил гайколом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Грелка+керосин...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно попробовать выпрессовать подобным съемником для шаровых. Фланец при этом хорошо нагреть горелкой

2687.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да в том и дело, что "упереть флянец" особо некуда :(  он на весу

Если стучать, то по трубе удары будут передаваться на гофру.

Да и гайколом холошая штука, но в моей ситуации все равно бы не помог. т.к. резьбы фактически нет, поржавела.

При помощи гайколома сломать ржавые гайки и снять старый глушак не вопрос. А новый как ставить если на старых шпильках резьбы нет?

Нет резьбы от слова совсем, соржавела :( их шпильки всё равно менять надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеть на шпильку гайку большего диаметра, обварить изнутри и пока горячая пробовать выкрутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

AleM, там не резьба, шпилька себе шлицы нарезает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, anton_180 сказал:

Думал попробовать нечто подобное как для съёмник подшипников, но как там зацепиться?

Струбцина по мощнее винтовая, в одной лапе просверлить отверстие под "шляпку" сей шпильки и выдавливать -

678.jpg

Картинка отсюда - http://nissan-maximaqx-manual.narod.ru/nissan-8912-10.m_id-775.html

Первое что попалось.

Предварительно замочить и в идеале таки прогреть.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Шпилька стоит в ухе? Болгаркой сделать прорезь до самой шпильки, шпильку выбить, прорезь заварить и зачистить. 20 минут работы. 

Изменено пользователем Стас Геннадич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, AleM сказал:

Надеть на шпильку гайку большего диаметра, обварить изнутри и пока горячая пробовать выкрутить.

пока горячая- крутить нельзя. Свернете остаток шпильки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Снять штаны, или где там у вас фланец, да в прессе выдавить. Если снимать неохота, то отрезать кусок патрубка с фланцем, выдавить остатки шпилек, потом приварить на место. Делов-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
54 минуты назад, Стас Геннадич сказал:

Шпилька стоит в ухе? Болгаркой сделать прорезь до самой шпильки, шпильку выбить, прорезь заварить и зачистить. 20 минут работы. 

За  совет благодарю. Но чОто думается , что варианты со струбциной-съемником шаровой выглядят более приемлемыми.

То что предложили Вы мне понятно. На верстаке где всё удобно и под рукой, это да.

А находясь лёжа на спине, под машиной, при дефиците места заваривать вертикально над собой разрезанное ухо.... думаю я не сумею без потерь для здоровья и одежды :(

Изменено пользователем anton_180

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
27 минут назад, panam сказал:

Снять штаны, или где там у вас фланец, да в прессе выдавить. Если снимать неохота, то отрезать кусок патрубка с фланцем, выдавить остатки шпилек, потом приварить на место. Делов-то...

для меня это круть несусветная.

Кто на что учился. ...Я электрик, так сваркой владеть не умею.

Изменено пользователем anton_180

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, anton_180 сказал:

для меня это круть несусветная.

Обратитесь к тем, кому это как два пальца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, panam сказал:

Обратитесь к тем, кому это как два пальца.

Да в том и дело, что сначала пообращался, те у кого пальцы мокрые по разным причинам не стали делать.

Причины разные от праздников до временной синевы ....

В итоге матеряся начал сам. Сейчас машина стоит в гараже со снятым глушаком, те что протрезвели сегодня говорят что возьмутся, но просят доставить машину к ним в гараж....

Своим ходом поехать или эвакуатором? :)

Не лучше уже сам повозякаюсь закончу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

anton_180, трудно снимать ту часть, где шпилька сидит? Как вариант вокруг шпильки сделать пару новых отверстий, а ее отрезать под корень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
3 часа назад, anton_180 сказал:

Метал на шпильке каленый, высверлить скорее всего не получится. Пробовал, не тупое сверло проскальзывает.

Ничего там не каленое, да и откалилось все давно. Срезай заподлицо, начинай(намечай) сначала сверлом потоньше и высверливай. Фланец конечно желательно закрепить каким-нибудь способом(на  весу неудобно). Высверливал сломанные шпильки фланцев и у "штанов" и у катализатора. Сталь шпильки конечно крепче, чем у фланца, уводит в сторону иногда немного, но это не принципиально.

Изменено пользователем idled

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, idled сказал:

Ничего там не каленое, да и откалилось все давно. Срезай заподлицо, начинай(намечай) сначала сверлом потоньше и высверливай. Фланец конечно желательно закрепить каким-нибудь способом(на  весу неудобно). Высверливал сломанные шпильки фланцев и у "штанов" и у катализатора. Сталь шпильки конечно крепче, чем у фланца, уводит в сторону иногда немного, но это не принципиально.

Уже срезал заподлицо с обоих сторон флянца. Думаю струбциной выдавливать. С принимающей стороны подложу гайку бОлшего диаметра, а с толкающей наоборот нечто калёное и меньшего диаметра. Думаю обрезок круглого напильника.

Прогрел пару раз до вишневого цвета чтоб сталь отпуск произвела. Высверливать получается ну оооочень туго.

Не тупыми совсем сверлами, сразу из под заточного станочка пытался просверлить. Сверло как гвоздём по стеклу скользит.

Попробовал кобальтовым, вот оно очень туго просверлило начальное отверстие Ф4мм. А надо 12. Такого кобальтового сверла у меня нет.

Потому остаётся струбцину колхозить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Можно бур по бетону или сверло для кафеля переточить под сверление металла

Изменено пользователем spaun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разрезанное ухо можно и не заваривать, на худой конец. «Наживить» вылоп, поехать на сто и там доделать начатое. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Стас Геннадич сказал:

Болгаркой сделать прорезь до самой шпильки,

Я обычно прорезаю вместе со шпилькой,и половинки шпильки потом вываливаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29.04.2019 в 12:30, Стас Геннадич сказал:

Шпилька стоит в ухе? Болгаркой сделать прорезь до самой шпильки, шпильку выбить, прорезь заварить и зачистить. 20 минут работы

 

29.04.2019 в 19:59, от граблей до караблей сказал:

Я обычно прорезаю вместе со шпилькой,и половинки шпильки потом вываливаются.

Во общем вариант выдавить струбциной не получился т.к. когда срезал лёжа под машиной повредил параллельность на флянце. Струбцина соскальзывала.

Делать нечего пришлось план БЭ с болгаркой задействовать.

Короче после прорезывания уха и распиливания в этом самом ухе остатков шпильки со шлицами не дал ожидаемого эффекта :(

теперь вместо двух кусочков шпильки у меня получилось четыре сегмента.

И держались они там насмерть. Из болта сделал выколотку чтоб у него был полукруглый сегмент и стал по одной выбивать.

У болгарочного варианта плюс в том, что "стронуть" или "сорвать" маленький сегмент легче чем всю шпильку целиком.

Лежа под машиной это существенно. Дальше "стронув" с мертвой точки сегмент не вываливался, а двигался только по своим направляющим.

Так что если кому пригодится, то все таки выпрессовка или струбциной это единственый вариант. При разрезании болгаркой сегментами вываливаться не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Погуглите в ютубе как удаляется заломанная шпилька с камазовской ступицы с помощью болгарки,и всё станет ясно.У меня не получается сюда этот ролик вставить.

 

Изменено пользователем от граблей до караблей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уксус. 5 процентный. Замачиваем, через часик-другой выкручиваем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох уж эти сказочники на Ютубе!. Я не одну сотню этих шпилек со ступиц Камаза высверлил. И все до последнего сопротивлялись. Приржавеют так, что от неё фольга осталась, а всё равно остатки вырубаешь заточкой калёной. А тут на видео отвёрточкой выкрутили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.