Перейти к содержанию
Авторизация  
GuntisK

Гидравлический противовес шпинделя ЧПУ станка

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Добрый вечер Всем!

С недавних пор в мастерской появился новый житель- обрабатывающий фрезерный центр OKUMA MC-4VA. И тут возникает вопрос по гидравлике- а именно по принципу деиствия гидравлического противовеса шпинделя. На загруженной картинке фрагмент гидросхемы с интересующей частю. Со станка была снята гидростанция (поломался насос) и к сожалению балансировочный клапан (на схеме под номером 11). И надо подобрать замену оригинальному TOKYO KEIKI BLG-02-B-10-JA. Смущает следующее- на выдвижение цилиндр подключен напрямую на слив (в бак). В свою очередь на подьём- выход гидростанций через балансирующий клапан. Т.е. получается только в одной части поступает масло? При поднятий шпинделя давление поступает с гидронасоса и цилиндр помогает поднять вес. При опусканий шпинделя давление в цилиндре повышается и достигая отрегулированное давление лишнее масло сливается обратно в бак. Вроде так? Возможно ли применение клапана HK V2 190 (вторая картинка) если подключить С1 к цилиндру на выдвижение, V1 в бак на слив, V2 к насосу и C2 на втягивание цилиндра? Или правильнее будет третьий вариант- с клапаном HK 054 322 100 220? Надеюсь на Вашу консультацию.

С уважением-

Гунтис

SpindleCounterBalance.thumb.PNG.5ee52baa12665753d1e1dff999e79bd4.PNGHKV2190.PNG.9549ced74806c15a7e611190d102b0e6.PNGHK054.PNG.e86290bc610bde9f34272c33e0e5014d.PNG

Изменено пользователем GuntisK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее всего вы правы 1 сторона цилиндра только и работает. На многих станках так. На российских тоже такое есть. Ваши схемы не работоспособны. Ни одна ни вторая. Клапан уравновешивания имеет свою конструкцию и вовсе не такую как у вас на схемах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно будет проще/дешевле переделать на независимую от  остальной гидравлики систему с гидроаккумулятором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверное проще будет наити оригинальный клапан. Пересмотрел разные варианты и пришел к выводу что оба потенциальных кандидата на замену неподходит. :classic_sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Промойте старый прочистите отверстия. Поменяйте резинки. Он будет работать. Что вы так сразу? Станку что 40 лет?

Изменено пользователем den

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

BLG-02-B-10-JA это не контрбаластный клапан, а 3-х линейный редукционный клапан с пилотным управлением. Как возможный аналог  https://www.sunhydraulics.com/model/PPBB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По моему проще купить оригинальный клапан или аналог от других производителей.
https://www.tokyokeiki.jp/portals/0/html/hyd/e/pdf/c14.pdf
https://www.cncgalore.com/Vickers Parts?page=4

Стоимость не велика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, den сказал:

Промойте старый прочистите отверстия. Поменяйте резинки. Он будет работать. Что вы так сразу? Станку что 40 лет?

Дело было бы проще если б он был- этот клапан. :crazy: Сняли вместе с дефектной гидростанцией. В остальном вполне комплектный станок.

2 часа назад, Serge_BLR сказал:

BLG-02-B-10-JA это не контрбаластный клапан, а 3-х линейный редукционный клапан с пилотным управлением. Как возможный аналог

Большое спасибо за наводку. :drinks: Завтра попробую заехать к их дистрибюторам благо находится в 3мин от работы. Узнать хоть ценники на этот клапан. Ну а если неполучится то присмотрел уже оригинал. В Австралии... :classic_ohmy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, GuntisK сказал:

ценники на этот клапан

Цены вполне адекватные,а вот сроки поставки в западную Европу нет (бывает до 6 месяцев). Спросите ещё вот это https://nem-hydraulics.com/wp-content/uploads/2018/11/DT001GB001_IR02-Cartridge_CoverCatalogue.pdf  0133.2 (стр 38)  + корпус к нему 171312   по цене дешевле, и сроки обычно 6-8 недель.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо Сергей!

Пересмотрел тут один каталог- нашёл клапан HK PRRS. По описанию вроде подходит- 3 линейный редукционный клапан (на картинке он и обозначение). Кажется то что доктор прописал...

HKPRRS.thumb.PNG.6f94683537f2a523ada444b7ea1693ad.PNG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что вы мозги себе парите?  Подсоединить редукционный и предохранительный. Предохранительный будет сливать при ходе вниз. Редукционный будет наполнять при ходе вверх. Предохранительный на чуть большее давление чем редукционный чтобы не сливал постоянно. Подберите по производительности. Чтобы быстро срабатывал и сливалось и наполнялось как следует. Настроите по нагрузке в обе стороны одинаково. Должно работать. На каких скоростях перемещений конечно это вопрос. Окума наверно летает на ускоренных. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, den сказал:

Что вы мозги себе парите?  Подсоединить редукционный и предохранительный.

Заказал сегодня клапан HK PRRS (корпус был на месте, клапан небыл на складе так как специфика) - через неделю привезут из Германий. :biggrin: Так что эта проблема отпадает. Просто впервые на практике встречаюсь с гидробалансировкой шпинделя- поэтому столько неуверенных вопросов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, den сказал:

Окума наверно летает на ускоренных. 

Ускоренные перемещения по Z- 13 м/мин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, den сказал:

Что вы мозги себе парите?  Подсоединить редукционный и предохранительный.

3-х линейный редукционный  это и есть редукционный + предохранительный

 

1 час назад, GuntisK сказал:

HK PRRS

Да, только ещё упаковщику в лице  hansa-flex заплатите= )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто доступнее из 2х отдельных собрать. Я бы даже попробовал на советских комплектующих. Если они валяются под ногами конечно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Serge_BLR сказал:

Да, только ещё упаковщику в лице  hansa-flex заплатите= )

Им ведь тоже надо жить. :classic_laugh: Самое главное что нужная деталь наидена. Ну а недостающую гидростанцию собрать/подобрать абсолютно не проблема. Надо завтро один заводик навестить- может получится что то для японца подсмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.