Перейти к содержанию
SUP-2101

Форд Транзит - купить или ну его подальше?

Рекомендуемые сообщения

Привет, коллеги!

Недавно наткнулся на обьявление о продаже старенького бусика. 

Собственно, Форд Транзит 1998 года выпуска. Дизель. Грузопассажирский, два ряда сидений. Двигатель - дизель 2,5литра.

Состояние: стоит, нет радиатора, заявлено продавцом, что капец кольцам (кольца вроде есть). 

Цену просят - 800 баксов.

1892088411_1.thumb.jpg.0bc95012cc60e410b3ddec0b1645bac4.jpg

1606274939_2.thumb.jpg.894c0c6eee4b8f1512ff8da680d24f0e.jpg

2023000288_3.thumb.jpg.9ec6c9a8d5ff784fbeb5144d26e93b4f.jpg

674752230_4.thumb.jpg.c96ca18f05bf04c6fa52a9b0d1c477bd.jpg

1304036643_5.thumb.jpg.1f4e76a30c46f20dc8f53255f62392e2.jpg

Задача для пепелаца: возить меня на металоприемку, таскать в кузове мелкие станки, картоху и жену на прогулку. Бус рассматриваю как альтернативу ВАЗу-классике.

Подскажите, стоит ли связываться иль лудше пройти мимо. Куда смотреть, если рискну прикупить себе сие чудо. Всем спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, SUP-2101 сказал:

таскать в кузове мелкие станки, картоху

Неужели такое еще возможно, что на металлоприемке их (станков) столько, как картохи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дело не в станках, и не в картохе. Станки стоят в гараже, гараж снимаю, возможен переезд. Станки чем-то возить надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, SUP-2101 сказал:

заявлено продавцом, что капец кольцам

ИМХО это значит что всему двигателю капец...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Этот транзит самый надежный. У нас их еще много бегает. Дальше пошли одноразовые.

Но придется вложится в капиталку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, SUP-2101 сказал:

Форд Транзит 1998 года выпуска.

Это транзит НЕ 1998 года!!!

Его настоящий год выпуска лежит между 1986 и 1991 годом, уж поверьте транзитчику с 25 летним стажем!

800 баксов цена за такой экземпляр завышена раза в три, ищите транзит с реальным годом выпуска между 1996 и 1999 ... и будет вам счастье...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Гаражный Мужик сказал:

Его настоящий год выпуска лежит между 1986 и 1991 годом, уж поверьте транзитчику с 25 летним стажем!

А как определили? Куда смотреть-то? Техпаспорту не верить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, SUP-2101 сказал:

Подскажите, стоит ли связываться иль лудше пройти мимо. Куда смотреть, если рискну прикупить себе сие чудо. Всем спасибо!

Смотреть себе в руки - способны ли они справиться с ремонтом кузова (потому что сабж наверняка уже подгнивший) и средним ремонтом двигателя. Потому что капитальный невыгоден - лучше привезти незамученный мотор. Запчасти по ходовой, как я понимаю, в продаже имеюцца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SUP-2101 сказал:

А как определили? Куда смотреть-то? Техпаспорту не верить?

Как определил - долго рассказывать...

А у него ещё и в документах 98 год... если ВИН скинете - разложу его по полочкам... но судя по всему (если ВИН действительно окажется от 98 года) авто крименальное, которму просто вварили ступеньку с ВИН номером и шильдой от 98 года!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"морда" , короткий з/мост от первых транзитов.

похоже левый техпаспорт как и сам экземпляр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Гаражный Мужик сказал:

если ВИН скинете - разложу его по полочкам... но судя по всему (если ВИН действительно окажется от 98 года) авто крименальное,

Попробую выведать винкод.

15 минут назад, umis сказал:

похоже левый техпаспорт как и сам экземпляр.

:shok:

Кстати, а где на кузове эти номера находятся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, SUP-2101 сказал:

Кстати, а где на кузове эти номера находятся?

ВИН и шильда находятся на правой подножке передней двери...

img_0336.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, а оно только в одном месте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, только в одном месте...

 

Если бы полазить по этому авто в живую, то я бы определил его год выпуска без всяких ВИНов... Открою секрет, каждая отштампованная кузовная железка Транзита, из которых сварен кузов, промаркированна датой выпука этой самой железки - число, месяц, год . Естественно эти даты могут колебаться в пределах 3-4 месяцев, но они являются очень хорошим индикатором. Мало кто знает в каких местах можно увидеть эти клейма, темболее что надо кое что подразобрать... Увы, на пальцах, не объяснить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё момент... Если двигатель родной, то его номер совпадает с последними 7-ю знаками ВИНа (2 буквы 5 цифр), эти самые 2 буквы обозначают год и месяц выпуска, как самого двигателя, так и авто с которого он снят. Таким образом, можно определить дату выпуска любого Транзитовского двигателя, с точностью до месяца, даже если кроме двигателя больше ничего нет...

Это я к тому, что ступеньку с ВИНом могли вварить от 98 года, но двигатель может оставаться родной и по нему можно определить дату выпуска авто и узнать родной ВИН авто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SUP-2101 сказал:

Задача для пепелаца: возить меня на металоприемку, таскать в кузове мелкие станки, картоху и жену на прогулку

Как по мне, то для всего этого, ну, может быть, кроме самого последнего, да и то как вариант, лучше всего подойдет хороший автомобильный прицеп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все просто, загнать на яму, упасть в обморок от состояния корпуса, забыть. В 98-м году были другие фары(и капот)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не связывайтесь с этим пылесосом .   Разве что только курей держать . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если он не на ходу - забудьте про него наглухо. Двигатель "под замену колец" в ремонте будет дорог, найти автобус-донор нереально, контрактный мотор стоит от 80000 рублей плюс радиатор и работа. Ну и не забывайте, у подавляющего большинства этих автобусов была категория "Д". Я рассматривал покупку транзита, но купил Хайс из-за гораздо большей доступности деталей и их низкой цены, особенно у нас в Приморье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К кольцам приплюсуйте тнвд, форсунки, гильзы, голову и пр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у него задний мост какой-то узкий и стоит со смещением ближе к переду, это какой-то дикий колхоз. Ничего не имею против старенькой техники, но конкретно это - металлолом/донор кузовни. 

посмотрите на фото, как там стоит мост.

https://yandex.ru/images/search?text=ford transit 1998

 

п.с. Прицеп Вам в помощь, не беритесь за эту труху, если он настаивает то там 98 год, то скорее всего документы кривые.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы не брал. Причём однозначно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Adventurer сказал:

лучше всего подойдет хороший автомобильный прицеп.

А таскать мне его чем?

Батя купил Волгу, а Жигуля задарил брательнику. Я остался с ... рабочим шестёрычем, на котором скоро поставят джипиес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обходить подальше,заявленый год выпуска уже показывает на обман! Но и с мотором пипец.смотрите что нибудь другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
41 минуту назад, udaw сказал:

К кольцам приплюсуйте тнвд, форсунки, гильзы, голову и пр

Плюсовать такой же только по частям . Харьковские номера , это не мск где могут бросить из за поломки и продать , тут докатывают до последнего . Покупая стоит понимать что там нет ничего живого от слова совсем .

Изменено пользователем Dark horse & Co

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.