Перейти к содержанию
Авторизация  
Wek

Режимы литья

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте подскажите кто знает при какой температуре сушить гранулы ABS пластика и сколько времени чтобы деталь получалась без разводов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При каких режимах нужно лить карбонат прозрачный чтобы добиться хорошего качества

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.