Перейти к публикации

Изменен п. 12 раздела "Другие ограничения", просьба ознакомиться. Расшифровка и пояснения - тут

Niconr

Заливка отверстий алюминиевым сплавом

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток.

Необходимо в детали из алюминиевого сплава залить углубление сложной формы и затем выровнять обработав на фрезерном станке.

Проблема в том что необходимо получить герметичность на стыке получившейся заглушки.

При пробе залить, на границах образуются щели...

Подскажите пожалуйста, что можно сделать для решения данной проблемы, и решаемо ли это впринципе?

Буду благодарен за любую помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда не прилипнет- оксидная пленка не даст. Вариант переплавить всю деталь и объем на заплатки вместе и отлить годную как запланировано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Niconr сказал:

решаемо ли это впринципе?

Заливкой - нет. TIG сваркой - да, но зависит от формы (и материала). Или совместить, залить и проварить границу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы..

Значит данный метод не подойдет(

Возможно есть мысли как решить данную задачу по другому? Другой металл? Еще что-то?

Необходимо чтобы держалось при нагреве до 200-250градусов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Силиконовый компаунд для отливок из олова, держит до 300, но вопрос с адгезией, надо проверять.

Или припоем для алюминия впаять пластину подходящей формы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сплав пластичный а форма не слишком сложная заложить профильную полость и надавить водой, главное бы штуцер не выбило, но аккуратно иначе можно капитально покоробить основную деталь, да и полость осушать и заваривать.

Ещё можно поверхность облудить и заливать в пролуженную полость, при усадке есть опасность что порвёт по полуде. Но тут важно подобрать припой, и вероятность что флюс не будет вытеснен алюминием местами. Кстати и грейте вашу деталь перед заливкой, чем выше тем лучше.

Изменено пользователем Сергей АА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Niconr сказал:

Возможно есть мысли как решить данную задачу по другому? Другой металл? Еще что-то?

https://www.youtube.com/watch?v=61mCkuUBV2o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, desti сказал:

Силиконовый компаунд для отливок из олова, держит до 300, но вопрос с адгезией, надо проверять.

 

И стойкость у него на этих температурах достаточно жестко нормирована, зависит от марки, но обычно до пары сотен отливок - и потом идут трещины и хрупкость.. 

Залить можно и легкоплавкими металлами, и потом просто расчеканить перед фрезеровкой, но надо видеть деталь и условия работы, чтобы точно советовать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никаких заливок компаундами, можно и без сварки. Вам нужен бесфлюсовый припой для алюминия HTS-2000. Им восстанавливают сорванные резьбы, сломанные "уши", кронштейны и проч.

В инете полно видеороликов по этому припою и интернет-магазинов. Ни по внешнему виду, ни по прочности он не отливается от широко используемых алюминиевых сплавов.Температура его плавления чуть ниже алюминиевых сплавов градусов на ~30. Но им нельзя спаять алюминиево-цинковые сплавы, из которых обычно карбюраторы делают (из-за их низкой температуры плавления).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×