Перейти к содержанию
RomichV

Проблемы с французской АКПП DP0 (AL4)

Рекомендуемые сообщения

Есть ли тут спецы по АКПП?

Сын купил Меган с автоматом. Поездил три дня, затем машина перестала ехати...

Прочитал уже много про эту АКПП, довольно проблемно-знаменитая. Но что есть - то есть. Что могли (не очень глубоко) уже сделали - промыли гидроблок, заменили соленоиды, настроили переключатель, проверили контакты мозгов АКПП на окисление.... особо не помогло.

Симптомы следующие: едет на 1 передаче, по мере разгона пытается переключиться на следующую, но переключения не происходит. Обороты двигателя растут, но как бы не зацепляется.

Вручную (есть такой режим) передачи тоже видно что переключается, но тяги нет...

Задом ездит. Понимаю, что как бы управление работает. Что-то может быть с механикой/гидравликой?

Диагностика в сервисе "сказала" - что проблем с АКПП нет.

Понятно, что не экстрасенсы. Хотелось бы услышать советов по настройке / диагностике. Может быть какие-то способы кому известны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какое масло цветом и запахом, что на магните поддона?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При сливе масла из акп масло было какого цвета ???

Мутное, темное, черное.

Или прозрачное, светло желтое ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, RomichV сказал:

Понятно, что не экстрасенсы. Хотелось бы услышать советов по настройке / диагностике. Может быть какие-то способы кому известны?

 c этим на драйв2.ру понаписано всего.

 если кратко то коробка барахло - менять там можно много и вдумчиво.

читал вскрывают коробас для замены резинок и промывки.

https://www.drive2.ru/l/1801216/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, RomichV сказал:

 Хотелось бы услышать советов по настройке / диагностике.

Поздно пить боржоми. Коробка тупо буксует, капремонт или замена. Наремонтировались мы их в свое время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Сергей Тимофеев сказал:

При сливе масла из акп масло было какого цвета ???

Мутное, темное, черное.

Или прозрачное, светло желтое ??

Масло мутноватое, красное, но не горелое и не черное.

На магнитах поддона был "ежик".

10 часов назад, panam сказал:

Поздно пить боржоми. Коробка тупо буксует, капремонт или замена. Наремонтировались мы их в свое время.

У меня такое же подозрение. Но, почему она 3 дня то ездила?

От старых хозяев достался люфт в соединении троса и рычажка переключения на корпусе коробки. Я думал, что из-за этого рассогласование электроники и гидравлики при установке режимов. Люфт я устранил, настроил переключение. Не помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

3. АКПП не переключается на 2, 3, 4 передачи.
Ошибка: Перегрев. Выскакивает после поднятия температуры трансмиссионной жидкости выше 120 градусов. Авто может встать в «аварию» по перегреву.
Проблема: а) перегрев трансмиссии (режим термозащиты). Как правило забивается теплообменник.
Решение: замена теплообменника или установка дополнительного радиатора охлаждения АКПП.
Также может неправильно работать система охлаждения ДВС, термостат, потеря уровня жидкости охлаждения, не работает вентилятор и т.д. В чем все-таки проблема выявляется в процессе диагностики. Диагностика в АКРР03 для Вас бесплатна.
б) гидроблок («завис» клапан). Решение: ремонт гидроблока (Как правило меняется два соленоида (главного давления и блокировки гидротрансформатора (ГТР)) + 3.5 литра жидкости).

Цитата

7. Пробуксовка АКПП.
Проблема: «заброс» оборотов ДВС по тахометру без изменения скорости автомобиля (потеря тяги). В основном при переключении передачи.
Причина: износ фрикционных дисков, тормозных лент.
Решение: капитальный ремонт АКПП
Проблема: Состояние жидкости ATF темное, с характерным запахом. Жидкость с продуктами износа металлической или алюминиевой стружкой, пыль (пудра).
Решение: капитальный ремонт АКПП.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так полагаю (раз диагностика ошибок не показывает) нужно разбирать  и оценивать состояние потрохов. Вот тут https://www.transakpp.ru/232/main/PEUGEOT/DP0.HTML  кое что полезное есть.

А может быть причина настолько простая, а внимания на это не обращаем.

Пример из жизни.

Была у нас тойота корона  конца 80-х с "безмозглой" АКПП, т.е. с гиромеханическим управлением. Купили с рук с проблемами по АКПП: 1- не реагирует на кнопку O/D и не тормозит двигателем. 2 - сильный толчок при включении D или R.

С первой проблемой разобрались бысторо. Дело было не в коробке а в электропроводке и постоянно  был разрешен O/D (4-я передача). А про толчки нам сказали, что коробка помирает, и как помрёт так  ставьте контрактную. А коробка несколько лет не хотела помирать и так же толкалась в одной поре. Только летом просто толкалась а зимой, на холодную, прямо с ударом.

И вот при замене подушек обнаружилось, что коробка тупо не прикручена к кроштейну в районе левого лонжерона. Болты были недокручены примерно на 5мм, потянули в дюрали резьбу и застряли. Так она и болталась много лет.

Прикрутили её к кронштейну как положено и толчки пропали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, RomichV сказал:

Не помогло.

Не верите panam-у, попробуйте проверить давление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dok сказал:

Не верите panam-у,

Да не то чтобы не верю, я тоже склоняюсь к тому, что она умерла, но хочется исключить сначала вот такое

3 часа назад, l_denis сказал:

А может быть причина настолько простая, а внимания на это не обращаем.

а потом уже лезть внутрь или выкидывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.