Перейти к содержанию
Boss.Otis

Капитальный ремонт Газ-69 1965 года выпуска.

Рекомендуемые сообщения

По мере продвижения работ буду пополнять фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Двигатель-КПП-РК. 

Я бы наклонил назад эту сборку. Угол перелома кардана у РК очень большой.

Еще нужно посмотреть на равенство углов перелома крестовин в кадане.

Т.е. угол у РК должен быть равен углу у фланца заднего моста.

Тогда, в целом, кардан работает как ШРУС, если вилки крестовин собраны правильно в шлицах.

Если углы не равны, то угловая скорость на выходе кардана становится непостоянной.

Отсюда появляются очень неприятные и опасные для конструкции вибрации в трансмиссии.

ГУР планируется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, OFF-ROAD36 сказал:

ГУР планируется?

Да, уже стоит редуктор от BMW E32, по углу наклона нужно посмотреть, вроде мы мерили кода ставили на раму углы были одинаковы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А много ли тут от самого ГАЗ-69 останется то? )))
Двигатель от чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удачи в дальнейшей работе над проектом. 20лет назад  эксплуатировал такой автомобиль, только 3х дверку. Двигатель ставил от Волги-змз 402. КПП родная -3х ступка ,рк тоже родная от 69. Проблема была как вам уже указали- большой угол перелома кардана. Только у меня этот перелом был на маленьком карданчике соединяющим кпп и рк. При больших оборотах появлялась вибрация. И ещё мосты у вас обычные -"колхоз". Планетарки на них могут быть разные. У меня были 41зуб. С ними машина уж очень тихоходная лучше бы 37. Но это личное мнение. Ещё раз удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, kursant504 сказал:

Двигатель от чего?

Двигатель змз-406 с Волги.

2 часа назад, DM152 сказал:

Планетарки на них могут быть разные.

Планетарки одинаковые у меня на 37 зубьев разбирал до болтика мосты менял подшипники сальники, втулки, и регулировал зазоры пары, но в будущем хочу поставить Спайсер мосты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Снайсеры шире стандартных мостов. Боюсь возникнет вопрос размещения колес в арках,особенно передних. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, DM152 сказал:

Снайсеры шире стандартных мостов. Боюсь возникнет вопрос размещения колес в арках,особенно передних. 

В передних арках ГАЗ-69 без переделки 35-е колеса становятся как родные, там места хватает.

Интересно, карданы и кузов как совмещали. База у ГАЗ 69 на 8см короче УАЗовской. Потому, со стандартными карданами есть проблема, как попасть колесами в центр арок и разместить мотор без фанатичной резки моторного щита.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, OFF-ROAD36 сказал:

Интересно, карданы и кузов как совмещали.

Забирал газ уже с уазовским моноблоком, так что уже было все выставлено. Единственное стоял 402-ой убитый мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Накинул морду, малость подогнал.

20190424_114916.jpg

20190424_114921.jpg

20190424_180215.jpg

20190426_121015.jpg

20190426_121020.jpg

20190426_121031.jpg

20190426_145805.jpg

20190426_145818.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скажите, это я правильно увидел, что основа кузова из стального прямоугольного профиля?

Ему положено сгнить при таком использовании и активной езде за года два. Замкнутые профили не вентилируются, в этом проблема. Жаль, если такой необъятный труд будет не в прок из-за ошибки в выборе материала.

Сам делал такую машину, несколько лет мозги и руки и кошелёк были направлены на неё. Фотки так, дела минувших дней)

 

Фото1050.jpg

Фото1059.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Рояльтор сказал:

Ему положено сгнить

а из чего посоветуете делать?

-----

если торцы профиля заварены это должно помочь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Рояльтор сказал:

Замкнутые профили не вентилируются, в этом проблема.

Если замкнутые профили заварены герметично, они с нутри не будут ржаветь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Рояльтор сказал:

Скажите, это я правильно увидел, что основа кузова из стального прямоугольного профиля?

Здравствуйте, да основа из профиля, но в нем насверлины отверстия для вентиляции и обработаны изнутри пуш-салом, или техническим вазелином, так что гнить очень долго будет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
02.05.2019 в 05:49, Boss.Otis сказал:

да основа из профиля, но в нем насверлины отверстия для вентиляции и обработаны изнутри пуш-салом, или техническим вазелином, так что гнить очень долго будет)))

Тему разбирали на ГАЗ69.ру лет десять назад, добавить нечего. Этот профиль не для кузовов, но создателю виднее.

Одна такая созданная из профиля машина потом продавалась, цена, при всём внешнем блеске кузова, была раза в полтора ниже, чем на авто с стоковым кузовом. Т.к. знающие люди покупать отказывались.

01.05.2019 в 23:12, maris_grosbergs сказал:

Если замкнутые профили заварены герметично, они с нутри не будут ржаветь.

Ржавеет всё, только в заваренном объёме это не видно, пока не выйдет насквозь. Профиль вообще не стойкий к коррозии, если толщина стенки меньше 1,5 мм.

 

01.05.2019 в 22:55, Персональный Механик сказал:

а из чего посоветуете делать?

Лучше повторять технологию изготовления заводского кузова, но это дорого выходит.

 

Скажите, номер кузова в заднем правом углу  тоже переносите на новый кузов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Рояльтор сказал:

только в заваренном объёме это не видно, пока не выйдет насквозь

несколько спорно. Чего только люди из профиля не делают: и вездеходы, и мотоциклы, и пороги на авто, и прочее, прочее, а с таким мнением сталкиваюсь впервые.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Рояльтор сказал:

Скажите, номер кузова в заднем правом углу  тоже переносите на новый кузов?

У меня он по документам весь без номерной, номер только под капотам на табличке который указан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Рояльтор сказал:

Профиль вообще не стойкий к коррозии, если толщина стенки меньше 1,5 мм.

У меня профиль толщина стенки 2 мм, местами профиль есть и 3 мм, пол из листа 2 мм борта и двери обшиты металлом 1,5 мм. Да и у соседа сварен из такого же профиля 80х40 прицеп для лодки уже 5-6 лет ничего не прогнило, это при том что он его внутри ничем не обрабатывал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я за всё хорошее и против всего плохого)

Сказал, что знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.