Перейти к содержанию
elbow-maker

Закалка и отпуск БРАЖН 10-4-4

Рекомендуемые сообщения

Прошу подсказать режимы закалки и отпуска для бронзы БРАЖН 10-4-4.

Попробовали на 980 градусов закалка, потом 4 часа отпуск на 400 градусах-в работе материал стал выкрашиваться на поверхности от давления/трения, что делаем не так?

Буду благодарен за совет.

IMG-0874.JPG

IMG-0875.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.