Перейти к содержанию
Авторизация  
Tyzon

Посоветуйте

Рекомендуемые сообщения

Я недавно зарегистрировался на этом форуме, почитал темы ну короче я всегда плавил (свинец, олово) на даче на костре и делал всё в такой последовательности:

 

 

1 лепил некую заготовку (из пластилина)

2 разводил гипс в коробочке :rofl:

3 вставлял заготовку в гипс

4 через день достовал твердую форму для литья (одноразовую)

5 ехал на дачу, прокаливал гипс на костре (чтоб влага и пластилин исчезли)

6 в консервной банке (т.к. не знаю в чём еще :sad: ) расплавляю металл

7 заливаю в форму

8 раскалываю гипс и готово

 

Скажите какие недочёты надо учти ну или что неправильно в этой последовательности :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это типа тест?

Ну, можно в гипс добавить песка - типа жаба. А так - это стандартный эстрих-процесс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Результат будет зависить от того выдержит ли консервная банка или нет :p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Результаты в студию!))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А пластилин без остатка сгорает как воск ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

остаток от пластилина не остаётся если хорошо прокаливать.

Консервная банка иногда выдерживает, но были случаи когда банку "прорвало". Кто знает в чём правильно плавить металл пишите .

А про результаты лучше не спрашивать т.к. я любитель и работы у меня не очень красивые :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А в чем собственно проблемы возникли? Порядок вполне логичный, при достаточном обьеме металла в форму он прольется под собственным весом и хорошо её заполнит. Хочется повысить результативность? Мы и предыдущих результатов не видели =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Китайко-Индийская кружка из нержавейки за 30 рублей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А пластилин без остатка сгорает как воск ?

А есть пластилины восковые для малышей. А еще скульптурный, тоже горит без остатка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я плавил в советском люминиевом ковшике с такой же ручкой, а не с пластмассовой, которые делают сейчас....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А в чём подвох?Легкоплавы так льются,если собираетесь отлить из более тугоплавких металлов,то подготавливайтесь более основательно,даже люминь в гипс лить опасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а чем опастно? температуры не выдержет чтоли?

а если медь плавить, то в чем и из чего форму

 

p.s. завтра выложу работы хоть половину потерял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

МОЖЕТ СТРЕЛЬНУТЬ,для литья более температурных материалов лучше использовать ювелирные формомассы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну а пример

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Вот примеры работ

Крест лился в деревяннуу форму

post-15160-1252812298_thumb.jpg

"Меч" в гипсовую (одна из первых работ)

post-15160-1252812268_thumb.jpg

А вот некая форма похожая на дерево- неполучившийся человечек.(ошибка была в том что работа делалась без центрифуги)

post-15160-1252812174_thumb.jpg

А вто эту заливали в два приема (на первый свинца не хватило =@ пришлось вторую партию плавить)

post-15160-1252812286_thumb.jpg

Изменено пользователем Tyzon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Tyzon, насколько я понял , ты сам свои ошибки видиш, так что работай, с учетом своих ошибок, а опыт со ременем придет.

Если возникнут какие конкретные вопросы , рад буду ответить =@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что такое ювелирные формомассы?

И ещё один вопрос почему некоторые работы выходят пористыми хотя форма гладкая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

формомассы применяемые в ювелирке, как правило представляют из себя специальные гипсовые смеси для литья сплавов драгоценных металлов. если вы льете оловянные сплавы думаю формомасса вам никчему..

литье требует опыта и осмысления, порой на уровне чувств. Здесь быка за рога с разбегу не возьмешь. Если преследуется цель получать качественное литье на выходе. На chen-la подробно описываются методы литья из оловянных сплавов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Tyzon, почитай" мелкое литье металлов с нуля" там все конкретно описано и что такое формомассы,и чем лучше плавить,как делать восковки, почему пористость на отливках, читай не стесняйся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а чем опастно? температуры не выдержет чтоли?

Гипсовая форма содержит кристаллизационную, химически связанную воду, которая освобождается при температуре выше 400оС. При заливке эта вода повышает давление внутри формы, а так как газопроницаемость гипсовой формы никакая, может получиться БУМ. Потому гипсовые формы сушат при 450-500оС в течении 12 час. непосредственно перед заливкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

12 часов это для чистого гипса, или гипсовых смесей? Каких? эта цифра откуда взята?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У гипса несколько опорных точек для отдачи воды. Если их проскакивать - будет кирдык. Народ секретит режимы. Вот один

Температура время, ч

20-150 1

150 2

150-300 1

300 1

300-480 2

480 1

480-750 1

750 1,5

 

Диапазон - это нагрев. К примеру с 20 до 150 градусов нужно нагревать 1 час

Перед заливкой форму охлаждают до 350 за 5 часов

 

Первая отдача воды примерно при 200

вторая при 450

вторая при 750

А смесь, по мне, ни причем. Ведь трасформация гипса идет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это Саян привёл режим прокалки формомасс,но при750 градусах гипс превращается в другое вещество,которое становится пористым и позволяет использовать вакуум для литья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.